спрашивает: Екатерина (Пермь)
Мне 27, ему 28, 2 года вместе. Есть бывшая и ребенок с ней общий 2 годика , у меня нет детей. Первые полтора года была сказочная любовь. Очень близкая связь с друг другом которую прежде не испытывали. Понимали по взгляду друг друга. Поддерживали, дополняли.в один день он не с того не с чего начал думать что его все обманывают и предают и начал искать виновато. Виноватой во всем оказалась я. Несколько раз меня сильно избивал. А сейчас я разговариваю со стеной как будто. У меня обида за его обвинения и побои. Но все равно стараюсь все наладить, т. К люблю его.. Или любила. Он придирается ко всему что пол не правильно мою, что денег мало даю на совместное проживание, что я безответственная, не правильно сложены тряпки, посуда, не верит что я ехала на автобусе, а не с любовником, куда я трачу так много времени на передвижения, приходится копить билеты чтоб доказать. Ему постоянно нужны доказательства чтоб он поверил. Проверяет телефон постоянно. Не верит. А я правда повода не давала, спешу домой всегда. Себе ни чего не позволяю, с единственной й подругой редко вижусь. Он придумывает мне обязанности а сам почти ни чего не делает а только ездит гулять с сыном в свободное время. Я его не ревную.. Но меня бесит что он проаодит свлбодное время в удовольствие как хочет, ведь он хозяин всего. А когда приходит и видит что что то не по его, что не так как он хотел начинат придираться и докапываться.. Раньше я спокойно реагировалач а сейчас я просто отвечая на его вопросы начинаю орать... Ведь я считаю не справедливо. У меня нет к нему почти притензий вообще. Даже если они есть, я их не успеваю сказать и рот открыть как на меня валится куча упреков и недовольств... Как мне быть. Ведь все родные мне говорят что он меня закапывает в яму, и тянет на дно как якорь. Как личность я разрушена. Он считает что девушка не должна ни чего добиваться. Едтнственное что она должна делать это мотивировать своего мужчину, ну как тут будешь мотивировать если меня разбили в дребезги, я потеряла работу на которой должны были повысить, потеряла много денег, в долгах... А он говорит что поможет "потом" когда с его трудностями справимся... Каждый раз ухожу, он ищет меня, находит и думает что я сбежала к другому.. А я бегу, чтоб побыть в покое... Как мне вести себя. Быть покорной? И во всем прислужничать? Или бросать все.. Может он вернется в семью. Ведь там девкшка гораздо женственней, спокойней реагирует и тем более мать его сына.

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравствуйте.
Вы пишете, что кричите на своего парня, который постоянно! проявляет по отношению к Вам насилие, то физическое, а то психоэмоциональное. И потом задаете вопросы про покорность... Если бы на Вашем месте, была Ваша дочь или какая-то близкая Вам женщина, что бы Вы ей сказали?
То, что Вы описали, это жизнь полная страдания и это роль жертвы. Чем дальше будете находиться в страданиях и роли жертвы, тем сложнее будет из нее выбраться и тем больше Вас будут унижать и проявлять по отношению к Вам насилие.
Все бросить, это конечно самый верный выход, но... Если не разберетесь с причинами психоэмоциональной зависимости от мужчины склонного к тирании, не разберетесь в причинах роли жертвы, а затем не вернете себе уверенность, уважение и самоценность с личными границами, то снова войдете в такие же отношения с подобным мужчиной. Либо, из страха повторения, закроетесь от отношений вообще. Такова грустная реальность женщин живущих в роли жертвы...
Разобраться с причинами всего происходящего и вернуть себе свою жизнь, Вам поможет психолог и личная терапия с ним.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва  — Та, кто страдает и которая пытается изменить мужчину,  но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина-агрессор, для которого нормально строить именно такие отношения, измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина, не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
А ребёнок становится заложником зависимости отца и созависимости матери.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина-агрессор, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.