спрашивает: Виолетта (Москва)
Здравствуйте, познакомилась с молодым человеком .. общались .. задавала много разных вопросов .. в том числе про наркотики .. сидел ли и так далее - ответом было нет на все мои вопросы .. завязались отношения и вскоре я забеременела .. и тут то все начало всплывать .. и беременная бывшая .. желание заниматься порно съемками .. статья по 228 .. алкоголь может пить каждый день - для него это как вода .. куча вранья .. так ещё и лежал в психбольнице после армии .. диагноз неизвестен .. оскорбления лились рекой .. говорил ужасные гадости что я проститутка и т д ( это в беременность то ) есть сестра .. которая так и сказала .. мне на этих детей ( племянников ) плевать .. никогда не общалась с его Мамой и решила позвонить .. она с ходу стала тыкать мне .. повышать голос и грубить .. сын говорит ее словами .. я просто в ужасе что у меня ребёнок от такого человека .. боюсь что всплывут их гены и буду всю жизнь мучаться ..

Ответы и советы психологов
Психолог
Вопрос очень сложный и начинать решение надо не с психологов, а с обсуждения ситуации с вашими родителями. И только потом, если решение не сложится, привлекать психотерапевта.
Психолог
Здравствуйте, Виолетта.
Вы описываете вашего МЧ как психопата, алкоголика, наркомана/наркодилера, выросшего в семье с патологичесими взаимоотношениями. Невозможно было не заметить признаков алкоголизма, психических расстройств и криминальногот поведения у МЧ, но вы не захотели заметить и удовольствовались формальными ответами НЕТ. Надо попытаться понять причину, по которой вас притянуло к человеку такого типа и почему вы упорно ничего не хотели замечать. Или все это заметили, но именно это сочетание духа криминала, алкоголизма и наркомании показалось вам признаками невероятной крутизны, мужественности и ответственности, и вы бросились в омут с головой... Вероятно, эта причина связана с историей взаимоотношений в вашей родительской семье
Прежде, чем принять решение о ребенке, стоило убедиться, готов ли МЧ к отцовству, хочет ли он быть отцом для вашего ребенка, готов ди вместе с вами о нем заботиться, и стоило сначала познакомиться с его родственниками и историями его болезней, выяснить отношение ваших родителей к происходящему, а уже после этого принимать решение. Но вы и на этом этапе  выбрали крайне рискованный вариант и у меня есть ощущение, что этот выбор является вашим выбором жизненного пути страдания, а выбор этого МЧ и беременность от него - это инструменты, с помощью которых вы себя за что-то наказываете. и пролблема, на мой взгляд в том, что такое наказание вы считаете заслуженным.
Чаще всего такой выбор является следствием того, что девочка видит именно такого плана мужчин в жизни своей мамы, не получает от мамы тепла и заботы, слышит о себе оценки как о "плохой девочке", воспринимает такую среду и такую оценку самой себя как нормальные, естественные и выбирает для себя похожий жизненный  сценарий.
Всплывут или не всплывут гены и если всплывут, то когда и в какой форме?! -  вам сейчас никто не скажет, но риски есть и риски существенные. Если вы надеетесь на чудо, типа известие о вашей беременности изменит его и его родню, и все полюбят вас и вашего ребенка и будут поддерживать - то этого совершенно точно не будет. Исходя из вашего письма не сомневаюсь, что и поддержки никакой ни вам ни ребенку, если вы его родите, со стороны МЧ и его родственников не будет, и даже за минимальные алименты вам надо будет боротьяс через суд.   И настанет день, когда вам надо будет объяснять ребенку, кто его папа, почему он растет без папы, почему вы выбрали ему такого папу и т.д.
Судя по тексту вы приняли решение рожать, поэтому вопросы такие: у вас есть где и на что жить с ребенком, который может оказаться не совсем здоровым?! Есть хоть кто-то в вашей жизни, кто будет вас поддерживать в этой ситуации?! Не знаю, на каком вы сроке, не знаю ваших жизненных обстоятельств, поэтому не риску давать советы, да вы и не спрашиваетесоветов - вполне определенно хотите и дальше плыть по течению, рассчитывая на чудо, хотя понимаете, что вас ждет на самом деле...
Психолог
Здравствуйте, Виолетта! Понимаю Ваши страхи и то, с чем Вы сталкиваетесь. На самом деле никто не может гарантировать того, что ребёнку что-то не передастся от мужчины (генетику нельзя отменить), но есть и другая сторона - Вы можете транслировать на ребёнка свои страхи и опасения и неосознано подвести ребёнка к тому, что Вы будете видеть в нём всё то, что так пугает Вас в отце ребёнка.
Т.е. если Вы решили оставить ребёнка, то Вам важно отделить для себя образ отца, от образа ребёнка  - он только на половину отец, другая половина - это Вы. К тому же тот мужчина не просто так стал таким, имеет роль и воспитание, он мог впитать те установки и убеждения, которые были внутри его семьи, ведь его воспитывала та женщина, с которой Вы общались. А Вы для ребёнка будете мамой, а не той женщиной.
Т.е. он и ребёнок - два разных человека! И Вы сможете направить его на свой путь!
Психолог, семейный психолог
Виолетта, здравствуйте!
Консультируйтесь с врачом гинекологом и врачом генетиком, вряд ли возможна полноценная консультация  здесь на сайте, ведь здесь психологи, а Вам нужно понимать риски по здоровью.
Однако, психологи могут помочь Вам выявить опыт из этой ситуации, отследить причинно следственную связь, а также научиться прогнозировать ситуации. Однако, для этого личные консультации нужны, очно или онлайн.
С уважением,
Елена