спрашивает: Вера (Москва)
Сегодня увольняют всех с работы. Впереди то, чего я не знаю. Знаю только, что каждый месяц много трат, а самая главная - оплата съёмного жилья. Работать или совмещать уже много работ, как я это пыталась делать в Москве все три с половиной года нет ни сил ни желания. Интерес к своей деятельности, которой занимаюсь, угасает, потому что нет денег учиться дальше и мотивации повышать свой уровень, потому что постоянно видишь в социальных сетях, как продвигаются другие учителя. От этого одновременно и противно от самой себя, такой, неидеальной и от того, что безотчетно сравниваю себя с другими не в свою пользу, от того, что начинаю не уважать и, видимо, не люблю сама себя. Мне просто плохо, хотя ныть и жаловаться не хочу и не ставлю в приоритет. Стараюсь хотя бы мысленно зацепиться за какую-то спасительную соломинку, придумывая себе светлые мысли о будущем. Но это не срабатывает. Есть дочь от бывшего брака. Из-за отсутствия своего жилья она осталась с папой. Человек, с которым живу и на данный момент времени во многом завишу сложный и там все тоже непросто.. Возможно ли решить весь этот клубок проблем и расставить все на места? Я пытаюсь. У меня даже есть психолог. Но мне непросто признаться и ей и себе, что, наверное, это мне не помогает так, как бы хотелось.

Ответы и советы психологов
Психолог
Вера, просто попробуйте со своим психологом поговорить о том - "что вам на  самом деле могло бы помочь".
Здесь не должно быть никакой "ложной скромности" - ведь вы же оплачиваете работу психолога и вправе просить чтобы вам давали то что вам необходимо.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Вера! Вы боитесь своих страхов (страх страха), боитесь признаться себе и психологу в том, что Вы испытываете и что происходит. Вы словно боитесь помочь себе, поверить в то, что Вы можете изменить свою жизнь. Словно, у Вас сценарий "неудачника" по жизни!
Причина того, что у Вас проблемы в Есть и она внутри Вас, в том сценарии, который заложен.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя  своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам, к тому, что что-то идёт не так.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать ситуации для «отработки» привычного сценария.
Или видеть то, что можете видеть, через свой фокус внимания.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы,  понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Вы видите мир и события  через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.