спрашивает: Яна (Москва)
Были отношения с парнем 9 лет.разошлись встретила одного.не получилось.встретила другого.классный парень я к нему очень хорошо отношусь но не люблю его.хотя он мне нравится.а ещё был парень которого люблю.но не могу с ним видеться.и бывшего вроде люблю но по другому.и этот парень вроде нравится и он классный но не могу с ним семью увидеть.помогите разобраться.я не хочу его обижать.вообще последнее время никого не хочу видеть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Яна, ну если "не хотите вообще никого видеть" - похоже что вы запутались настолько что провалились в депрессию. Я бы предложил вам пройти у меня на сайте тест на депрессию  чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Нужно как-то выкарабкиваться теперь из этой депрессивной ямы, заручившись поддержкой психолога.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
В вашей ситуации, имеет смысл на какое-то время отказаться от отношений и поприслушиваться к себе. Это важно для определения стратегии поведения и избегания повторения ситуаций. Если не сможете сами, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Яна! Вы понимаете свои чувства, но Вы боитесь принять решение, боитесь, что можете совершить "ошибку".
Вы боитесь брать на себя ответственность за свой выбор. Вас терзают сомнения от того, правильно ли Вы поступите или нет. Но, узнать Вы сможете это только со временем. И на самом деле нет Ошибок, есть решения и есть опыт, который люди получают. А «ошибкой» это решение становится тогда, когда человек в будущем не смог достичь чего-то чего хотел и сожалеет о том, что утратил то, что было, даже не об этом, а о том, чего не смог достичь.
И Вы боитесь того, что не сможете найти другого мужчину и других отношений, Вас это пугает, но то, что было в тех отношениях — это тоже не то чего Вы хотели.
Но, решение за Вас никто не примет, только Вы принимая решения и приобретая опыт, сможете становиться увереннее в сбе.