спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Чувствую, что у меня проблемы с ментальным здоровьем. Я постоянно испытываю усталость, иногда думаю о том, что отдохну только если покончу с собой, не могу выполнять необходимую работу. Мне страшно, но нет сил и ресурсов, чтобы обратиться к специалисту.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Так как у Вас есть мысли и суицидального характера, то Вам стоит очно обратиться к врачу-психиатру/врачу-психотерапевту.
Те симптомы, которые Вы описываете, Ваше состояние, очень напоминает истинную депрессию. Но оценить состояние может только врач (не психолог), он сможет провести диф.диагностику, сможет оценить необходимость медикаментозной коррекции.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом или с психотерапевтом, чтобы разобраться в том, что происходит в Вашей жизни, куда уходят Ваши силы, что Вы можете делать, чтобы помочь себе и искать в себе и в жизни ресурсы!