спрашивает: Руслан (Челябинск)
Здравствуйте. У моей жены нет инициативы в сексе. Живём с 2013 года трое детей, двое детей от первого брака. Она меня старше на 11 лет. Люблю её. В начале отношений была страсть, были чувства в сексе. Потом все поутихло. Родилась дочь. После рождения прошёл год и три месяца. Говорил ей будь открытее, ты мне нравишься такой. И начинается я устаю, тебе мало, ты только об этом и думаешь. И в отношениях все стало хуже.
Пол года не жили вместе. Разошлись по другой причине.
После развода сошлись.
Всё в сексе было хорошо как в 2013 году.
Но спустя пол месяца началось все повторятся.
Начал нервничать говорю ей об этом что так и так что случилось. В ответ: ты понимаешь работа устаю.
Посоветуйте, как справится с этой проблемой. Или я чего то не понимаю.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Руслан!
Обсудите с женой, что изменилось? Как я понимаю у нее добавились обязанности, родилась дочь, маленький ребенок требует внимания больше, еще она работает. Когда жена говорит, что она устает, для Вас это объяснение ее не желания секса или же нет? Когда она сказала, что устала, какой ответ услышала от Вас? В чем предложили помощь?  Решать вопрос нужно в паре, если задаете вопрос, тогда будьте готовы к ответу и к тому что нужно будет что-то менять не только жене, а и Вам.
С уважением,
Елена
Психолог
Руслан,
а Вам не кажется, что у вас с женой просто период влюбленности сменился рутиной, и ваша любовь не вынесла такого испытания? Вы развелись и снова сошлись, вернув состояние влюблености. Как научиться жить в рутине - решать только Вам.
Если не справитесь сами, обращайтесь. С удовольствием Вам помогу.
Ирина Львовна Быстрова, практикующий психолог. Специализируюсь на семейной и возрастой психологии, психологии отношений.
.
Психолог
Здравствуйте, Руслан! Жена открыто Вам говорит, что она устает, что у неё не хватает сил на секс,а для Вас это важно. Тогда, Вы можете со своей стороны поговорить с женой, узнать, что она делает, какие у неё дела по дому, какие на ней обязательства, ответственность и помочь ей, разгрузит её, чтобы у неё появилось время на себя, чтобы она смогла выходить, чем-то заниматься для себя, чтобы могла отдохнуть, тогда и у неё будут силы, которая она может потратить и на Вас.