спрашивает: Екатерина (Воронеж)
Добрый день!
У меня ребенок 2 года. С отцом ребёнка не жили, и сейчас не общаемся. Отцу ребенок не интересен, он в ребенке не заинтересован. Проблема в его МАТЕРИ. на протяжении 2 х лет приходит свекровь. С нею с самого начала были конфликты, она была инициатором разрыва наших отношений, сын у нее один. все проблемы решала она. сейчас ей необходим мой ребенок, так как она пугает судами , юристами, постоянно звонит пишет мне требует встречи с ребёнком.
Мне не приятно ее видеть, с ней встречаться, возникает какая-то злость, так как ребенка она хочет забирать на свою территорию.
Посоветуйте как быть? как вести себя на этих встречах?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! В Вашей ситуации лучше действовать через юриста. Так как она бабушка и имеет полное право на общение с ребёнком. Вы не можете ей запретить, но через суд, Вы сможете определить порядок общения с ребёнком - в какие дни, время, на какой территории. Если Вы не хотите, чтобы она забирала ребёнка к себе, то Вы можете на суде объяснить почему. Можно также обратиться к психологу, чтобы он смог оценить эмоциональную сферу ребёнка, проанализировать ситуацию внутри семьи и сделать заключение где лучше в интересах ребёнка общаться - у неё или на нейтральной территории, в Вашем присутствии или без.