спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
2 года встречались с парнем. Должны были вместе полететь отдыхать. Меньше чем за 24 часа он позвонил мне и сказал,что нужно расстаться, потому что он устал и сказал,чтобы я снимала квартиру одна. Сейчас я одна в чужом городе,у меня очень подавленное состояние, мне очень тяжело,все время хочется плакать,а когда не плачу,то просто лежу,потому что нет сил,не могу есть,от вида и запаха еды тошнит,появилось полное безразличие ко всему. Как выйти из этого состояния?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Как выйти из этого состояния? Понять, простить и отпустить. Переключить внимание с эмоций обиды на прощение, утраты на принятие перемен в своей жизни, переключиться с одиночества на взаимодействие.
Если вы долгое время не можете выйти из депрессивного состояния, то нужна помозщь психолога по трансформации эмоций и нахождения новых смыслов в жизни.
Рефлексия -анализ ситуации в вашей жизни. Делается для того, чтобы сделать выводы из прошлого и идти дальше. Вместо самокопания, обвинения себя и "хождения по замкнутому кргу" своих мыслей.
Психологическая работа это зеркало, которое позволяет увидеть, то что вам не видно, не понятно, а раз непонятно, то по этому и не отпускает.
Самопомощь при стрессе:
1.Зарядка, физич.нагрузка даже через не хочу.
2.Правильное питание и режим дня.
3.Медитации - полно в интернете на восстановление от стресса. (могу выслать свои).
4.Постановка новых целей в жизни.
5.Отвлечение внимание - пусть даже на работу.
Консультирую онлайн. Дорогу осилит идущий. Обращайтесь в личные сообщения.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания. Вы не сможете его забыть, он уже часть Вашей жизни и уже Вашего прошлого.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы  в ней было.