спрашивает: Елена (Москва)
Из-за лжи разрушились отношения, я иногда не замечаю как могу соврать в некоторых моментах, это моя проблема. Я стараюсь избавиться от привычки лгать ,но иногда я это делаю необдуманно из-за этого возникают различные проблемы. Я хочу восстановить отношения и поменяться в лучшую сторону,но самостоятельно у меня это не выходит.

Ответы и советы психологов
Психолог
Могу предложить вам психотерапию.
Возможно что в вашей ситуации имеет смысл какое-то время поработать в индивидуальном формате  - и далее продолжить  работу в психотерапевтической группе:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Елена, здравствуйте.
Так как самостоятельно не выходит, то нужно выбрать психолога и прийти к нему в терапию.
Привычка лгать, на пустом месте не рождается и за ней как правило стоит неуверенность в себе и большое количество тревоги и страха.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Елена! Чтобы разобраться в ситуации, нужно её более прицельно проанализировать. Вам нужно понять мотивы того, что ВЫ обманываете - или Вы боитесь принимать реальность, поэтому украшаете её для себя или боитесь отвержения со стороны других людей? Вы столкнулись с тем, что уже отношения разрушились. Можно ли их восстановить и поменять будет зависеть от Вас обоих, но чтобы тот человек смог довериться Вам, ему нужно увидеть, какие изменения на самом деле произошли. Не просто слова и обещания, а увидеть это. Но - ведь и тому человеку тоже нужно принять решение - а хочет ли он ждать и надеяться? Или нет! И как бы Вам ни было больно, но и чувства того человека нужно принять, уважать их!
А Вам необходимо вынести для себя опыт этих отношений и увидеть к чему может привести обман и начать работать над собой, чтобы это больше не разрушало Вашу жизнь!
Психолог
Добрый день.
Люди лгут - сознательно или неосознанно, поэтому первый шаг это принятие себя такой.
Вы ведь не всегда лжете, в каких то случаях вы говорите правду - просто ваше внимание зацепилось за факт лжи и дает сбой в поведении, внимание возвращает вас снова и снова к этому факту. Ваша психика и организм привыкли и вы адаптировались - стали получать вторичную выгоду - неосознанно - это происходит со всеми людьми. Именно этот факт вам мешает самостоятельно справиться с этой проблемой. Нужно осознать свои потребности и научиться удовлетворять их другим способом. Обучиться этому можно на консультациях.  Оставляйте заявку.
Психолог
Здравствуйте,Лена.Привычка лгать является следствием наличия чувства стыда и слабой социальной адаптации.Подобные трудности эффективно прорабатывать в личной разговорной терапии.Например,с психоаналитиком.Свободная личность становится искренней,не боится критики и не хочет чего либо скрывать.Сокрытия дают трещины в отношениях,а искренность отношения цементирует.Обращайтесь.Я так же,смогу помочь,при наличии мотивации на продолжительную работу.