спрашивает: Майя (Красноярск)
Здравствуйте, я страдаю паническими атаками ежедневно уже около 2-х месяцев, ранее они тоже были, но сейчас самое страшное то, что я постоянно употребляю алкоголь, чтобы хоть как-то справится с этим ужасным чувством. Пропал интерес ко всему, я не нахожу в себе сил абсолютно не на что, пытаюсь лечить различными таблетками, типа пустырника, валерьянки, афобазола, ничего не помогает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Майя! ПА серьерзные состония, диагностировать может их только врач-психотерапевт/ врач-психиатр, также они могут оценить в целом Ваше состояние и необходимость медикаментозной коррекции. Поэтому, к Вашему состоянию стоит отнестись серьезно, обратиться сначала к врачу, чтобы уже о со своей стороны провел диф.диагностику и при необходимости назначил лечение. И уже на фоне лечения начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы разобраться в своем состоянии, проработать чувство безопасности, контроля, научиться управлять своей тревогой, освоить техники релаксации и саморегуляции, дыхательные техники, чтобы Вы смогли брать верх над своей тревогой