спрашивает: Ева (Москва)
Здравствуйте. Мой лучший друг предложил мне встречаться. У нас скоро месяц отношений, но он не нравится мне как парень, только как друг. Он очень ранимый, поэтому я боюсь, что расставшись с ним, я вгоню его в депрессию или чего-то хуже. До меня ему отказала девушка и он долго не мог это пережить. Я совсем не знаю что делать, я боюсь разбить ему сердце, но и себя мучать не хочу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ева! Не надо себя мучить, зачем так себя насиловать? Это очень хорошо, что у вас доброе и заботливое сердце, но жизнь одна и надо прожить ее именно так, как вы хотите. Это самая правильная форма счастья!
Можно же деликатно отказываться от встреч, ссылаясь на занятость или какие другие неотложные дела. Если парень человек не глупый, поймёт. Если начнёт ввергать вас в чувство вины и манипулировать вами, то и подавно, бегите от него, иначе замучает вас преследованием. И на будущее, как бы сильно вы не любили человека, себя надо любить чуточку больше, чтобы не дать себя в обиду и не стать созависимым человеком.