спрашивает: Этери (Краснодар)
Добрый день! К сожалению, в моей жизни произошла ситуация, о которой даже страшно было думать. Я не поступила туда, куда хотела. Речь идет не об университете, а о факультете. У меня есть возможность пойти учиться, чтобы не терять год и тд.. но я знаю, что это не то, чем мне хочется заниматься в жизни. Сейчас передо мной выбор: пересдать ЕГЭ в следующем году, параллельно работая и готовясь с экзаменам, либо пойти на нежелаемый факультет. Все осложняет то, что учеба в меде( туда я собираюсь) очень долгая, и если я буду поступать в 19 лет, то получу диплом только в 25-26 лет. Вот и вся молодость прошла. Эххх... у меня было все распланированно чуть ли не до минуты, а сейчас у меня на глазах все рушится. Понимаю, что 1 год- это не 10 лет, но все равно терять его не хотелось бы. А с другой стороны, не хочу тратить жизнь на нелюбимую работу. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как взять себя в руки, какой путь выбрать??? Заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Во-первых, жизненные планы не рушатся, а слегка корректируются. Главное не сходить с намеченного пути и не отпускать свою истинную цель. А для этого подумайте, чем Вам лучше заниматься, чтобы приближаться к ней потихоньку.
Вот Вы решили поступать в мед. Если есть шанс пойти работать хотя бы в приближенную сферу, то можно и работать, и набираться опыта, и готовиться спокойно к экзаменам. Если такой возможности нет, то лучше идите учитесь, так как все равно на 1 курсе много общеобразовательных предметов, это Вам поможет и при поступлении на следующий год .