спрашивает: Ева (Воронеж)
Добрый день.
Очень тревожусь по поводу своего сына-подростка.
У него проблемы со здоровьем, в том числе с лишним весом.
При этом он явно страдает от интернет-зависимости, поэтому борьба с лишним весом невозможна. Ребенок целыми днями в смартфоне. Не хочет гулять, не хочет соблюдать диету. Говорит, что его все устраивает.
Я в панике.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ева! Сын уже подросток и сейчас Вы сталкиваетесь уже с последствиями того, что происходило в плане отношения внутри семьи, отношения к сыну, к его времени и обязательствам.
Он не просто так пристрастился к смартфону и интернету, не просто так у него лишний вес, все это складывалось годами. И сейчас, Вам предстоит взять на себя ответственность за сына, обратиться к психологу и начать работать и над собой, над отношениями между сыном и Вами, найти причины, что с Вашей стороны могло привести к такому образу его жизни. Также самому подростку уже предстоит работать с собой, искать причины, корректировать, работать с волей, с мотивацией, с зависимостью, Ему будет тяжело, Вам тоже. Но, другого пути нет.