спрашивает: Галина (Москва)
Здравствуйте! У нас с мужем не простая ситуация. Я в декрете (ребёнку 6 мес), работает один муж (он врач, зарабатывает совсем немного, но на жизнь хватало). Я снова беременна (не планировали так скоро , но об аборте даже вопроса не стояло). Живем в квартире сестры. Она сама была инициатором этого и даже несколько месяцев с мамой вместе уговаривала нас. И вот спустя год после переезда в её квартиру, да ещё в такое не простое для нас время (малыш на руках и ещё один скоро будет) она попросила освободить квартиру так как нашла мужчину и хочет с ним сожительствовать в ней. Понятно , что квартира ее и она может ей распоряжаться как хочет. Но жить дальше нам с мужем и детьми мы не знаем, очень сложное для нас будет время. Плачу каждый день, ребёнок реагирует на мое такое настрое тоже. Посоветуйте как не впасть в уныние, как найти силы идти дальше и не бояться за детей, что им нечего будет есть

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Галина!
У вас вопрос имеет корни в отношениях с семьей не той что вы создали, а корневой. Там остались проблемы и люди плохо вас понимают и ситуация развернулась из-за этих старых нерешенных вопросов сейчас так, что вы вынуждены решать этот вопрос именно сейчас. Вроде как обострение проблемы. Я предлагаю вам прийти ко мне наконсультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы найдем ответственное решение для вас. Не волнуйтесь, жизнь не дает задач без решений, его просто надо найти и думать рационально и интуитивно. Нужны и позитивные чувства и вера в себя. Не теряйте веры. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Галина! Да, ситуация не простая, но Вам сейчас как никогда нельзя опускать руки. Ваше нахождение в квартире изначально было очень уязвимо, ведь это её квартира. Да, она уговаривала, но квартира её и она могла передумать в любой момент. Сейчас Вам будет сложно, но Вы с мужем одна семья и сможете найти решение. Поддерживайте мужа, ищите варианты. Вам тяжело и эмоцонально и есть страх за детей и их будущее, но позвольте себе при ребёнке проявлять твердость и уверенность, ведь Ваши чувства передаются и тому ребёнку, кто рядом с Вами и тому, кто ещё внутри Вас. Ищите варианты - родители, знакомые, съем квартиры или комнаты.