спрашивает: Владимир (Москва)
Познакомился с девушкой, она меня предала я полюбил её очень сильно. Спустя два года она написала что беременна, но его не любит, а любит меня и от него готова уйти, если я приеду к ней в другой город. Она от него ушла спустя 2 месяца, я приехал к ней она оказалась жила с ним. Я простил, сейчас спустя пол года я все больше и больше узнаю о лжи, что она меня обманывает. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Владимир, здравствуйте.
Что делать? А что хочется сделать, с учетом того, что то что сейчас происходит в Вашей жизни, Вам явно не нравится?
Что Вас держит в отношениях, в которых Вы в роли жертвы? Зачем такие отношения Вам?
Хотите изменить свою жизнь?
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Владимир!
Вы влюблены и мыслите эмоционально. Ваша девушка имеет сложные чувства и отношения, но вы оба не способны мыслить логически и принимать рациональные решения. Вы запутались и вранье с обманом - это нормально, так она пытается хоть и неудачно решить свои проблемы. Она ведет себя глупо из-за эмоций и разобраться ей сложно. Вы тоже в этом смысле запутались и я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и мы вам поможем выбрать настоящие отношения и путь в жизни. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Владимир, вы попали в отношения в которых вы оказались в качестве "корма" - "объекта использования". Почитайте у меня на сайте про такие отношения:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться и вместе подумаем как вам действовать и жить дальше. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Владимир! Что Вы чувствуете? Что Вами пользуются, Вашим доверием и Вашими чувствами? Чего Вы ждете от неё, от отношений с ней? Вы узнаете всё больше обмана, но продолжаете принимать такое отношение к себе, почему? только Вам решать, что с этим делать - или принимать или нет.