спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте.
Я уже давно не знаю как поступить правильно.
Мы с парнем вместе полгода.
И порой некоторые его поступки приводят меня в недоумение...
Например ситуация сейчас:
Мы не виделись две недели, он работал, был в выходные у друга на дне рождении,приехал, увиделись на одну ночь, эту неделю он опять работает и мол не может увидеться(после 18:00 свободен) и если в выходные будет работа то он «селя ви» пойдёт подработать( я с него Деньги не тяну, и ничего не прошу в плане финансов), но предложил «если ты захочешь, приезжай туда ко мне, там столько мест для секса можно опробовать» мне это стало очень неприятно , я бросила трубку... я не знала что ответить, я онемела...
иногда меня посещают мысли , что я нужна ему только для секса.
Человек добрый, поддерживает меня в нынешнее непростое время ( много финансовых проблем) но говорит такую фразу «ТЫ со всем справишься»
Я не знаю , стоит ли продолжать эти отношения..
Помогите разобраться..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Не бывает ничего случайного. Если в вашей жизни появляется мужчина с которым возникает больше вопросов чем ответов и помощи, если чувства не дают счастья и гармонии значит для каких-то других целей этот человек появился в вашей жизни. Найти причину его появления и понять что делать - начало перехода на более высокий уровень жизни и отношений. Вы сейчас на уровне примитивных отношений без обязательств и вам решать развивать эти отношения или выйти из них достойно с чувством уверенности и новых знаний. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы найдем ответы на ваши вопросы и потом выйдем на новый уровень. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Ольга.
Поступки вашего молодого человека определённо наводят на сомнения и тревожные мысли. И вы правильно делаете, что не игнорируете происходящее, а пытаетесь разобраться и найти ответ.
Как бы вы ответили на вопрос: что хорошего в этих отношениях?
То, что вас в них не устраивает, вы уже перечислили. Осталось выяснить, что вас в них держит.
Вы написали про поддержку. В чем она выражается помимо слов?
На мой взгляд за мужчину прежде всего говорят поступки, действия, а не слова.
Возьмите лист бумаги и ответьте еще на один вопрос: а каких отношений вам хотелось бы? (абстрактно, не с этим молодым человеком, а вообще).
Выпишите прямо по пунктам.
Теперь пробегите глазами по списку и сравните похоже это на то, что у вас сейчас?
Возможно, вы лишаете себя того, что хотите? Тогда важно разобраться, почему так происходит.
Может у вас есть страх остаться одной, может вы не верите в то, что достойны другого отношения к себе.
Вы правильно делаете, что прислушиваетесь к своим чувствам. Стоит ли продолжать отношения или нет - решать вам. Постарайтесь больше ценить себя и говорить партнеру о том, что вас не устраивает в отношениях.
Психолог
Добрый день Ольга!
Вы правы, очень похоже на отношения "использования", в которых парень как будто бы и не настолько сильно заинтересован чтобы в них вкладываться. Почитайте у меня на сайте про  отношения "использования" - как минимум для того чтобы в них не попадаться:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Ольга.Парень создает видимость занятости,что бы ограничить Ваше общение коротким ночным временем.Это сексуальное использование в зашифрованном виде.Что бы разобраться в отношениях,говорите ему не то,что Вам не нравится,а то,чего Вы от него ждете(встретиться в такое-то время,пойти туда-то ,поговорить о чем-то).И понаблюдайте,как он идет Вам навстречу,а ,если не идет,то извиняется ли и чувствует ли,что Вас подвел.Если ничего этого не заметили,то использование подтверждается.И,если не хотите быть жертвой зависимых отношений,Вам желательно,отпустить такие отношения и строить свою судьбу заново.