спрашивает: Илья (Москва)
Добрый день,меня зовут Илья,мне 27 лет, имею высшее юридическое образование, работаю в отделе розыска, офицер, встречаюсь с девушкой, очень любим друг друга, встречаемся буквально каждый день, ей 27 лет, не замужем ,детей нет, мои родители даже не знают,что я с кем то встречаюсь. Буквально на выходных,моя девушка узнала,что у ней задержки, тест отрицательный, были вчера у гинеколога, дали направление на УЗИ и Кровь сдать. Если вдруг,она окажется беременной, как быть?? Я её люблю сильно и никогда не брошу, но я очень боюсь, сообщить об этом родителям своим, как отнесутся,они привыкли меня всю жизнь держать за ребёнка, туда не ходи, в это время домой приходи. Теперь просто не приложу ума, какой будет скандал,если узнает вдруг,про её беременность, хоть больше домой не приходи.

Ответы и советы психологов
Психолог
Илья, странно - взрослый мужчина, офицер - и откровенно трусите  сказать родителям о том что вы МУЖЧИНА у которого могут появиться свои дети... за кого они интересно вас держат, это же унижение в котором невыносимо существовать!
Удачи вам, уважаемый!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Илья!
Для любого мужчины - желанный или неожиданный - ребенок это  испытание и урок в жизни. Вы молодец что написали. Вам сейчас сложно и дело не в том что родители не поймут, уверена они даже в глубине души обрадуются, потому что это значит что их сын стал взрослым. Вы просто растерялись и пытаетсь найти опору. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - я помогу вам осознать новое и вообще вашу жизнь. Первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день.
Решайте вопросы по мере их поступления. То есть сначала убедитесь в беременности, а потом нервничайте и думате о разговоре с родителями.
Вы сначала для себя решите что вы будете делать в случае беременности, потом с девушкой решите, потом с родителями. А у вас как все в "куче" - сначала родители, потом девушка, потом я.
В 27 лет пора уже отделяться от родителей и подготавливать их, что вы уже взрослый самостоятельный - образование есть, работа, девушка - например, "мне хотелось бы жить отдельно", "я планирую звести семью, как вы это себе представляете" - подготавливайте переход - это и вам поможет строить свою жизнь.
Ну а если девушка беременна - нужно принимать решение об изменениях в жизни - бывает что взрослая жизнь вот так сразу и быстро врывается в вашу жизнь.
Обращайтесь, если стресс будет зашкаливать или нужно принять важное решение.