спрашивает: Мария (Москва)
Здравствуйте.
У меня есть большие переживания из-за общения с молодым человеком.
При каждой нашей встречи я чувствую от него невероятное тепло, которое он мне не показывает открыто.
Даже после очень сильной ссоры сложно разобраться в чувствах ко мне,хотя я не уверенна,что они есть...(с его стороны,по отношению ко мне)
Боюсь выговариваться подругам, боюсь осуждений от них.
Да и ему задать вопрос напрямую очень сложно...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мария!
Ваш молодой человек и вы близнецы. Я тоже почувствовала от вашего письма, что вы обладаете чутким и добрым сердцем. Но ваша с ним проблема в том что вы не можете показать и рассказать о себе и дать другому понять что вы чувствуете и как относитесь. Ваши ссоры это от недопонимания. Я думаю вы можете раскрыть свои таланты общения. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Мы найдем все ключи от ваших тайн. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Боюсь выговариваться подругам, боюсь осуждений от них.
Мария, давайте вы назначите меня на роль   вашей "подруги" -  придёте на консультацию, как минимум выговоритесь, и я-то вас точно - "не осудЮ"! ))
Давайте  поговорим  и попробуем получше понять - что же между вами происходит и что может быть можно  поменять чтобы как-то наладить и улучшить ваши отношения  если это возможно.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Мария! Сколько Вам лет? сколько лет ему? Почему Вы боитесь осуждения? Пока есть только Ваши иллююзии и фантазии, Ваше поле восприятия сужено, Вы можете видеть то, что хотите видеть и упускать что-то другое, что будет иллюзии разрушать.
Почему боитесь открыться ему и спросить прямо? тогда Вы или обретете надежду или утратите свои иллюзии, верно?