спрашивает: Ван (Москва)
Доброй ночи !
У меня все сильнее начала появляться агрессия и кровожадность. Внешне это никак не проявляется, раздражение, гнев, злость и тому подобные отрицательные эмоции не могут заставить меня выплеснуть эту кровожадность и злость на окружающих, ибо я превосходно себя контролирую. Сказывается дисциплина, что вбивалась в голову с детства. Как я понял, из-за этого имеется некое затухание моих остальных эмоций, все чаще они из себя представляют бледные тени от изначально существующих.
Обдумывая о насущном, пытаюсь отвлечься многими другими обыденными делами, такими как спорт и далее по списку из того, чем человек может заниматься. Я совру если скажу о том, что это не приносит результатов. Приносит и довольно хорошие.
Однако, любая агрессия в любом ее проявлении(Агрессивные действия от человека, боль, несправедливость по отношению ко мне, рок музыка) возбуждают во мне жестокую фантазию, которая, опять же, имеет сильный кровожадный смысл.
Я начал задумываться о том, что из-за слабой отдачи от моих обыденных дел в плане эмоций, мое видение времяпровождения меняется.
Сильнее меня тянет драться, аж до крови и боли в собственном теле. Хочется разбить лицо каждому, хочется смеяться в этот миг, так как это весело, хочется творить безумие, хочется красного и много.
Скажу честно, эти мысли утомляют. Для меня это раздражающий фактор в голове, что не даёт мне нормально мыслить.
Вот только мне более ничего не приносит радость, а эти мысли хоть немного но делают меня весёлым. Наверное, у меня кукуха поехала.
Дайте совет, будьте людьми, а ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ван!
Ваше состояние это накопленный опыт и знания которые вам пришлось пережить вследствие постепенного желания избавиться от чего-то. Была какая то неприятная мысль и модель поведения которая инициировала эту программу в подсознании и сам это процесс агрессивной реакции. Представьте что попытки избавиться от боли только добавляли стресса и агресси и привели в итоге к переизбытку этих отвратительных эмоций. В исходном состоянии агрессия нужна для резкого принятия решения, но в отличие от уверенности и силы воли эта эмоция развивается и ждет реализации САМА и вы ее не можете остановить . Есть единственный способ решения проблемы - терапия и самостоятельная работа над мыслями и поведением, что перепишет подсознательную программу по которой вы сейчас живете. Это снятие стрессового состояния и выход на осознанную силу воли, которая ничуть не слабее но имеет другой смысл - это управляемая сила, а не дикая стихия агрессии. Я могла бы вам помочь, сама имею очень сильную энергетику и не боюсь агрессии и научу как управлять своей способностью. Жду вас на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна. Пишите, пообщаемся и решим как работать
Психолог
Здравствуйте!
Вас похоже выдрессировали  с детства (или выдрессировала жизнь) агрессию в себе давить...
Но - если её не направлять в нормальное русло - channel - "канализировать" - то рано  или поздно "котёл с паром взорвётся".
Рекомендую вам посмотреть хороший фильм:
http://psy-therapist.ru/showthread.php?t=135
Ну а если вы хотите чтобы "кукуха не поехала" - нужно что-то менять  в жизни. И это - "работа с вашим подавляемым гневом", с  внутренней агрессией, не все с этим работают, можете обратитья ко мне. Важно не дать подавляемой агрессии неконтролируемо разъедать вас изнутри или разрушить вашу  жизнь.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Это признак усталости, вы истощены. Вам нужно питание нервной системы и восстановление сил. Обращайтесь, будем разбираться.