спрашивает: Alina (Пермь)
Не могу понять, что происходит. Знакомый не отвечает на сообщение вторые сутки в Вотсапе.(зашёл прочитал и молчок). В одноклассниках тоже онлайн, лайкает разные записи. Дело было как.. У нас разница в 10 лет, но иногда (довольно редко) общались по работе, один раз мне помог мне c ремонтом ноутбука. (Он айтишник,я занимаюсь дизайном). Позже мне начал рассказывать, что не успевает доделать фотоколлаж (это его хобби, но приносит совсем небольшой доход, но ему по душе это нравится) я откликнулась. Он сказал, что будет очень рад. Мы довольно долго общались на эту тему, ничего личного не проскальзывало. Только на счёт этой темы. Вроде как все обсудили, я говорю ему :"Прощай". На следующий день доотправила ему в мессенджере то, что обещала в устном разговоре по телефону. (Меня это не прям сильно затруднило, делала от чистого сердца, но и от спасибо бы тоже не отказалась)... Он ничего не ответил... Думала занят.. подождала так прилично по времени. я задала ему в одноклассниках: тебе не понравилось? И вот он молчит уже двое суток. Но постоянно в сети.
Как понять такое поведение? Повторюсь, мне НЕ нужны овации. хочу понять, почему он так себя повёл со мной? Это означает, что больше с этим своим знакомым общаться не буду?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Что человек хотел сказать этим знает только он, возможно, он не видит необходимо продолжать с Вами общение, т.к. Вы друг другу помогли и на этом достаточно. Если Вы до этого общались довольно редко, значит мужчина и дальше намерен общаться также редко и его все устраивает. Не ждите от него ответа и не навязывайтесь, если он заинтересован Вами, он сам Вам напишет и найдет повод пообщаться с Вами, а пока он не нуждается в этом.
Переключите свое внимание на себя, на свою работу. В мире много людей, которые ведут себя совсем другим способом и остается только принять это, ведь это их выбор вести себя так, а не Ваш.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Алина!
Этот человек имеет какие то проблемы в вопросе ответственности и свободы. Он считает что сам решает что ему можно и что нельзя. Подобные люди не умеют выстраивать отношения и границы. То начинают общаться - загораются, то у них начинаются сомнения. Чаще всего это плавающая самооценка и низкая уверенность и эта проблема решается за счет отношений в которых они отыгрывают свои проблемы. Короче у этого человека проблем больше чем вариантов для серьезного общения. НЕо вот интересно почему он появился в вашей жизни - все подобные ситуации - наши уроки и мы их сами притягивает своим опытом и знаниями. Вам он нужен был что бы что то понять про себя и отношения, да и вообще про жизнь. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы найдем ответы на все вопросы. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Алина!
В психологии нет унивресального объяснения, почему люди не отвечают на сообщения. Вам стоит спросить у него напрямую, почему он вам не ответил. А вообще помогает, если не ожидать от людей какого-либо определенного поведения, вам никто не обязан отвечать. Примите это как данность. Если вам этот человек по каким-то причинам стал дорог, и вы хотите продолжить общение, расскажите ему о том, что вас его действия задели и вас интересует дальнейшая судьба ваших отношений. А еще лучше, позвоните ему. Отношения лучше выяснять при разговоре. Желаю вам удачи!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Скорее всего, дело не в Вас. Вы же не ссорились, не конфликтовали, повода обижаться на Вас у него нет. Может у него что случилось или какие-то дела важные навалились. То, что он в сети, тоже ни о чем не говорит, мало ли по какому поводу. Думаю, обьявится чуть позже. Можете еще через пару дней напомнить о себе, написать, что Вы беспокоитесь.