спрашивает: Ирина (Москва)
Я няня. Меня пригласила семья на пробные дни, не предупредив о том,что пробные будут только субботы. Я увидела,что ребенок за первый такой пробный день даже и не понял кто я и откуда взялась! Снова прошла неделя и в субботу приглашают меня. Как наладить отношения с ребенком , если родители работают в соседней комнате,а ребенок гипер активный?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Вас пригласили как аниматора - развлечь и занять ребенка и это не роль няни в принципе - это роль для того чтобы ребенок не мешал. Вы поймите что вы можете переживать как отреагирует ребенок и на фоне переживаний у вас не сложится знакомство. Но можете принять ситуацию как обучение новым навыкам и станете эксперементировать и это разовьет ваши творческие навыки. Видимо жизнь вас испытыывает вашу способность трансформироваться. Примите этот вызов, а если вам нужна консультация и настрой - приходите ко мне в Скайп - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Просто делайте свою работу так, как вы умеете. Кажется, вы создали себе стрессовую ситуацию, поставив себя в определенные рамки. А как бы вы себя вели, если бы у вас не было нужды кому-то понравиться? Как бы вы себя вели, уже зная, что вас взяли, вам полностью доверяют и с этим ребенком предстоит общаться каждый день на протяжении нескольких лет?
У вас все получится. Главное - расхотеть получить эту работу)
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh