спрашивает: Ирина (Самара)
Добрый день! Прохожу марафон, связанный с достижением целей и задав вопрос своему подсознанию, оно ответило следующее: что моя неуверенность из-за того, что я не принимаю себя, не верю, что люди примут меня такой, какая я есть,это мой блок и травма детства, когда мама не принимала меня такой, какая я есть (говорила что я страшная и в кого такая и многое другое), обесценивание себя, что меня не примут, такой, какая я есть, страх быть непонятой и отвергнутой, что меня не будут любить и со мной что-то не так.
Из-за неуверенности я заранее настроена на неудачу, тоска по самореализации, что неуверенность блокирует огромный запас энергии и потенциал, на этом ответы подсознания закончились.
Вопрос следующий: как это проработать и снять блоки внутри меня, потому что я уже взрослая женщина, мне 33 года, а я всё ещё ношу внутри себя вышеперечисленное. Если это важно, папа умер, когда мне было 8 лет, мама , когда 14. До 17 лет жила со старшей сестрой и она продолжала говорить что я страшная и т.д. Самое интересное то, что я красивая женщина и считаю себя таковой, как и окружающие, но вот почему-то я как оказалось, боюсь быть отверженной и все "прелести" из этого вытекающие, что я описала выше.
Заранее спасибо за внимание и советы!

Ответы и советы психологов
Психолог
Ирина, здравствуйте.
Марафон для достижения целей, это конечно здорово, но когда детский травматический опыт тянет вниз, то марафон мало что может изменить в жизни человека.
Страх отвержения, брошенности, обесценивания, это все идет из детства и все это нужно доставать и прорабатывать в личной терапии с психологом. Да будет боль, будут слезы, но постепенно придет тихая грусть от того, что это было. Было и... И осталось в прошлом. А на смену придет уверенность, самоценность и радость. Радость от того, что Вы есть, что Вы многое можете, что у Вас есть Ваша жизнь и Вы сами решаете чем ее наполнить.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Вы умница что задаете своему подсознанию вопросы, но для решения проблемы нужны дополнительные знания и новый отличный от прошлого опыт, который вы получите если выйдете на более высокий уровень самосознания. К счастью или сожалению люди вокруг нас это и друзья и враги , но все они учителя. Психологи занимаются этим профессионально и помогают обучаться новым стратегиям жизни и деликатно вас выводячт из проблем. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Для вас сейчас важна не только ваша внутренняя оценка, она вас держит в существующей реалии, но и свежий взгляд со стороны и поиск новых путей суцществования. Поэтому важно хотя бы общаться с психологами. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения.
А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Травмы и блоки прорабатываются на личной терапии. Это самый быстрый и эффективный способ. Либо просто продолжайте проходить марафоны, читать книги, смотреть вебинары. Вы на верном пути, не требуйте от себя одномоментного решения всех проблем за раз. У вас отличный контакт с вашим подсознанием, продолжайте в том же духе.  Вы узнали причину, теперь работайте с ней, вбивайте в поиск "Как принять себя" и найдете еще какой-нибудь марафон или книгу.  Потом, проработав тему, вы узнаете еще что-нибудь и снова отправитесь на поиски. Так это работает. А можете вообще ничего не делать, потому что с вами уже все в порядке. Повторяйте почаще себе эту фразу. Вот вам мой маленький лайфхак по принятию себя)
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Вы понимаете,что Ваша симптоматика тянется с детства.,и эти знания уже хороши,что бы быть мотивированной не на советы,а на проработку личности в личной,разговорной терапии.Например,с психоаналитиком.Всвязи с деформированным детством,Ваша самооценка занижена.И с этим важно много работать.Можно начать с книги.Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Сделайте ее настольной и изучайте,перечитывая.Вы откроете для себя много нового,измените стратегии жизни.Но,настоящий эффект придет после совместной работы со специалистом.Вы научитесь жить в гармонии с собой и управлять своим счастьем.Если будет мотивация,обращайтесь,смогу помочь.
Психолог, семейный психолог
Ирина, здравствуйте!
То что Вы описываете и есть страх отвержения, о нем Вы и писали, на сознательном уровне понимаете, что все с Вами в порядке, а на подсознательном, фоном идет ощущение, что не примут, отвергнут, что-то есть в Вас такое, что Вы не можете принять , от этого и трудности и страхи, неуверенность, как будто сами себе мешаете. Разбираться с этим нужно в работе с психологом индивидуальной, ведь нужен проводник, который проведет Вс по лабиринтам подсознания и поможет найти решения внутренних конфликтов.
Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, работаю с такими запросами онлайн по скапй.
С уважением,
Елена