спрашивает: Леля (Новосибирск)
Меня зовут Ольга. Мне 46 лет и я устала жить. Уже несколько лет подряд тянется сплошная черная полоса. Жизнь постоянно бьет по голове. Только начинаешь ее поднимать, как снова получаешь удар и опять клонишься вниз. Выхода нет. Если бы хоть маленький лучик светил впереди, можно было бы жить дальше, но его нет. Прекратить все это тоже не могу, так как просто страшно. И от этого сама себе противна. Сама я с этим уже не справляюсь. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, здравствуйте.
Что делать если сами не справляетесь?
Идти к специалисту который поможет, а точнее к психологу.
На этом сайте есть много специалистов, выбирайте очно или онлайн, по оплате, по фото, по образованию.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Леля!
В вашей жизни экзистенциальный кризис. Это как сорняк который занимает у вас пространство в сознании и жизни и ворует вашу силу и энергию. Страдаете вы и ваша жизнь ужасна. Но это говорит что жизнь вам просто пытается сказать что у вас назрели перемены и этот кризис признак того что вы в прошлом где-то ошиблись и пошли против жизни. Это урок который говорит что где-то мы напортачили и не поняли, не полюбили себя. Такое бывает. Кризис это уже большая проблема, до него были и накапливались мелкие проблемы и вы их не замечали, а сейчас эти проблемы в концентрате превратились в кошмар. Сначала были инградиенты, а потом тесто и наконец испеклась булка, которая и является вашей проблемой. Я предлагаю ва прийти ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и я научу вас и дам веру и гадежду настрою и вдохновлю вас. Вы подниметесь и выйдите на новый уровень, где новая и интересная жизнь. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте.Леля.Из такого состоятния хорошо вытаскивает личная терапия,например,с психоаналитиком.Так как,Ваши затруднения идут с детства,то и совместная работа может быть только длительной,от года совместной деятельности.Вам важно рекконструировать свою ценность,принять себя классной и самодостаточной.Тогда основным вектором новой личности станет позитив,устойчивый и крепкий.Если готовы над собой трудиться,обращайтесь.Смогу,с удовольствием, помочь.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Леля!
понимаю насколько Вам трудно, в таком состоянии находиться длительный период времени. И если понимаете то, что самостоятельно не справляетесь, обращайтесь за помощью, изменения возможны, нужно только получить помощь. Для начала обратитесь к врачу психиатру, продиагностируйте нет ли депрессии, если необходимо получить медикаментозное лечение. И психолога посещать тоже рекомендую.
С уважением,
Елена