спрашивает: Светлана (Омск)
Добрый вечер. Подскажите стоит ли обращаться к психологу? С мужем живем более 15 лет. Последние 5 лет муж кардинально изменился. Недовольство, несдержанность, неудовлетворенность, злоба на всё и всех - это его нормальное ежедневное состояние. Если идет дождь - плохо. Светит солнце - плохо. Новая машина через месяц уже старая игрушка. Что-то пытается починить, но не получается - злиться (по плохому, очень агрессивно) на вещь, которую хочет починить. Один что-то делает молча, но когда родные рядом может очень громко и некрасиво ругаться. К близким людям совершенно не выражает добрых чувств, но может долго ластиться с кошкой. Сил нет жить в этой злобе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Причин такого поведения может быть множество - и физическая зашлакованность организма и физические болезни и психические расстройства и многое другое. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу чтобы подробно обсудить вашу проблему и найти решение. Первая консультация бесплатна. Все поправимо, не отчаивайтесь. Вам нужно быть умной и сильной. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Кому стоит обращаться к психологу? Ему? но, нужно ли ему это может решить только он сам. Вы не можете его заставить увидеть себя, признаться себе в том, что что-то не так, что есть что-то внутри него с чем ему предстоит разобраться.
Вы можете отвечать только за себя и свои чувства. Вы уже 5 лет в подобных отношениях, чего ждете Вы? Чтобы он изменился? Но на это повлиять Вы не можете. Тогда что остается Вам? или самой обращаться к психологу, чтобы понять себя и что делать в этой ситуации Вам. Или принимать ситуацию как есть и ждать пока муж сам измениться. Или говорить ему о том, что ему нужно обратиться к психологу, но решить это может только он сам.
Психолог
Доброе время суток, Светлана. Если вы задаётесь вопросом, стоит или нет, то стоит. Любые переживания,которые вам не нравятся и вы больше не хотите с ними быть, достойны вашего внимания, Вы достойны вашего внимания
Если понадобиться помощь, обращайтесь.
С уважением психолог Елена Тюменцева. Работаю очно и удалённо.
Психолог
Здравствуйте,Светлана.Большие внутриличностные проблемы не у Вас,а у Вашего мужа.Идет время,он меняется.Его фантазии о жизни,видимо,не совпадают с реальностью.Ему стало очевидно,видимо,что он не справляется с текущей жизнью и слаб во многих ситуациях.Поэтому,стал злым и эгоистичным.Но,корень этого зла сидит в его детстве.Поэтому,с психологом работать важно ему,а не Вам.Ваша трудность в том,что Вы не знаете,как поступить.По этому вопросу Вы можете взять разовую консультацию у психолога.Навскидку,могу сказать,что меняться муж не будет.И,если Вы не дорожите своей жизнью,то Вам останется роль жертвы на все времена.А,если дорожите своей ценностью,то  важно,видимо,менять судьбу кардинально.