спрашивает: Элизабет (Москва)
Здравствуйте, я люблю крайности, что вроде от сильной и стойкой, отрицающей понятие любви как таковой, до влюбляюсь в своего симпатичного одноклассника с 30 секунд. Мы друзья и только. Как можно не любить его? Начать относиться к нему лишь как к другу? И больше вообще не влюблялся некоторое время. Может какие то тактики, вроде табу?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Элизабет! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своей школе, можете поговорить с родителями, чтобы они нашли для Вас психолога или обратиться на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Здравствуйте Элизабет!
У вас интересный вопрос - не влюбляться нельзя - это плохо для психики, но вот что вы потом делаете - неизвестно. Вообще что именно вы имеете в виду - почему вы хотите не влюбляться. Я бы хотела бы подробнее с вами пообщаться. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Элизабет!
То, что с вами происходит, абсолютно нормально. Видимо, вы подросток, а перепады настроения и влечений в таком возрасте - это норма. Забывать не стоит и не получится. Чем больше вы будете сопротивляться, тем сильнее будет влечение. А вот если идти от противного и наоборот любить всей душой, то во-первых, вас как минимум просто отпустит, во-вторых, может пропасть интерес.  Как любить всей душой? Просто признать факт: ну нравится он мне и все. Думается о нем - думать, мечтается - мечтать, скучается - скучать. Принимайте свои чувства такими, какие они есть. Со временем вам надоест или влюбитесь еще в кого-нибудь. А также более интересные занятия смогут переключить ваше внимание на себя. Желаю вам удачи!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh