спрашивает: Гузель (Челябинск)
Здравствуйте, у меня есть друг, дружим около 5 лет. Он женат, очень порядочный. Действительно, один из лучших мужчин. Как раньше я думала. Жена - чудесная девушка. Беременна от него, через пару месяцев должна родить их первенца. Симпатию его чувствовала только интуитивно и по небольшому флирту, но границы не нарушались. Тут стоит сказать, что мы одного возраста, но он рано женился, а я не замужем. Мои предыдущие отношения не заканчивались ни чем хорошим, и он был тем человеком который поддерживал меня. Его жена всегда была приветлива со мной, но близкого общения у нас с ней не было. Недавно, мы были на общем празднике, его жена рано уехала. И он под алкоголем... Потерял голову что ли. Начал очень откровенно приставать, признаваться в чувствах на глазах у всех. Я тоже была не трезвая, и скорее под влиянием эмоций мы поцеловались. Всех окружающих это шокирвало, и я боялась что его беременной жене это передадут. Затем прошло несколько дней он извинялся, говорил что чувствует себя ужасно из за того что случилось. Что не хочет проблем в семье и что ему стыдно, что поставил меня в такое положение. Ситуация устаканилась, как мне показалось. Сейчас он снова возобновил свои ухаживания. Говорит что просто не решался, но любил меня всегда. И хочет уйти из семьи. Я пытаюсь объяснить ему что люблю его как друга, и что он просто устал от бытовой напряжёнки дома. Ему кажется что со мной будет проще, веселей ит.д. Как донести до него что ему нужно решить свои проблемы с супругой. Потому что боюсь, что если я в грубой форме закончу общение с ним, он просто найдёт другую свободную девушку, и разрушит свою жизнь!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Гузель!
Сначала вы пишите, что влюбились в него (в вашем заглавии вопроса), а потом к концу рассказа тактично сливаетесь, что он вам просто друг. Это похоже на ваш сценарий отношений? Нужен, пока занят, а как влюбился, так нет, спасибо, иди к жене. Ничто так не решает все жизненные проблемы, как банальная правда. Что вы чувствуете к нему? Любите? Так любите, стройте отношения, а другие люди сами разберутся с их жизнями. Не любите  - не общайтесь, и опять же взрослые люди сами разберутся, как им поступать. А выглядит так, что вы хотите усидеть на двух стульях, и получать признание, что вы такая классная и любимая, но при этом ответственность за отношения на себя не брать - вся бытовуха пусть останется беременным женам. Будьте честной с собой и окружающими, и все наладится!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Добрый день Гузель!
На самом деле Вы боитесь своих чувств по отношению к нему. Если Вы не хотите быть в роли любовницы и слушать его обещания, то стоит расставить границы сразу, скажите ему, что Вы друзья и точка, не давайте намеков никаких на отношения. Ведь у Вас взаимна симпатия и парень это чувствует. Будьте готовы, что он потеряет к Вам интерес, но и Вы будете свободны от всего этого и начнете искать себе серьезные отношения. А пока, у Вас игра, парень переключается от жены на Вас, от Вас на жену. Вас устраивает такая игра? Ведь Вы также можете оказаться на месте его жены и найдется та, которая захочет сыграть в его игру.
Если бы парент хотел, то он бы ушел из семьи давно к Вам. А пока это просто красивые слова, которые никак не доказаны поступками. Подумайте, для чего Вы выбираете такие отношения и что в итоге из этого будет?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Гузель, здравствуйте!
Вы называете тему "Влюбилась в женатого друга" , а в теме пишите о том, что влюбился друг в Вас, а Вы пытаетесь ему донести, что он просто устал. Надо определиться, Вы в него влюблены или он в Вас или же оба?
Гузель, подумайте, что Вы чувствуете к мужчине, чем он Вас привлекает? Он Вам друг, и с ним получается долго дружить и получать поддержку от него. А когда пытаетесь романтические отношения создавать, то сразу какие-то проблемы? Желательно исследовать , почему?
Что касается описанной ситуации, то здесь стоит задуматься, какую роль Вы выбираете для себя в Ваших отношениях? Вы уже сообщили мужчине, что отношения с ним не рассматриваете. Что еще хотите ему донести? Хотите стать спасителем его брака? Для чего Вам это нужно? Почему не хотите отдать ему ответственность за его брак?
Что будет, если он найдет другую свободную девушку? Чем это грозит лично Вам?
Гузель, важно честно ответить себе на эти вопросы, так Вы поймете, какие именно чувства испытываете к мужчине и какие Ваши мотивы.
Если нужна помощь, обращайтесь, я консультирую онлайн.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Гузель!
Ситуация просто трагическая. Он и вам пудрит мозги и сам запутался. Сложно сразу найти причину, то ли страх перед появлением первенца, то сомнения относительно чувств к жене. Но ясно одно ваши и его гормоны толкают вас на неразумное решение. Как говорят бес попутал. А на самом деле человек стал инфантильным и хочет того что запрещено. Это бывает со всеми и в разных областях, особенно у молодых. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы поговорим и о вашей личной жизни, хотите ли вы нормальных и серьезных отношений и кака этого достичь и понять почему этот человек появился в вашей жизни. Заодно разберем как быть с ним. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Гузель! Он уже разрушает свою жизнь и Вы не спасете его от самого себя. Вы не сможете насильно оставить его в семье, с женой. И Вы думаете о нём, но о ней? Хочет ли она быть с мужчиной, которые не хочет с ней быть? Вы не знаете от чего он устал - от семьи или он таков, что его качества позволяют ему быть готовым к измене и убегать от всего.
Вы можете провести с ним границы, не переходить их самой, показывая ему, что не готовы быть любовницей и что других чувств у Вас к нему нет. Ему необходимо столкнуться с этим - он сможет или понять и принять то, что всё, что было лишь момолетная иллюзия или он не остновится,а  будет искать чего-то дальше.
Вы не спасете его от самого себя!