спрашивает: Алиса (Москва)
Здравствуйте, расскажу, мне 26 лет .может вы поможете. 10 месяцев прошло как я изменилась как личность. Я была чайлдфри, закоренелый, я никогда не хотела иметь детей и мечтала о стерилизации, когда я уже нашла лазейку как сделать стерилизацию, тут со мной произошло скажем так толчок изменений. У меня всю жизнь, были мужчины, которые хотели от меня детей и многие боролись кардинальным способом, тайком пытались сделать мне детей, я считала это наказание что мужики от меня детей хотят. Я встречаю впервые человека как я, мужчину чайлдфри, я себя тогда поймала на мысли, что он монстр, далее при нашей близости выходит так, что у него рвется 5 презерватив, я всегда их проверяю, но пятый он спрятал от меня и мне не сообщил, лишь днем следующего дня узнаю, так как вытянула из него клещами эту информацию. Я испугалась, злилась и пулей в аптеку пить лекарство и вот 3 недели я не могла нормально спать.Лекарство не дает 100 процентов . Тут начинается, первая мысль, что я не могу убить своего ребенка, для меня это было странно эта мысля я до этого бы не думая пошла бы делать аборт если бы случилась такое, а тут будто не мои мысли,проходит время я успокаиваюсь и узнаю ,что повезло не забеременела , далее я знакомлюсь человеком у кого трое детей и вы знайте, они меня не бесили,было нейтральное отношение, я до него ненавидела беременных, меня тошнило от вида, я ненавидела детей, я сама думала, если и буду беременна я с ума сойду,я всеми путями хотела ,чтобы этого никогда не было со мной. Далее опять начинают мысли будто не мои я как то ехала в машине и ловлю мысль что я хочу продолжение себя, потом опять время и опять себя ловлю на желание подержать малыша на руках, потом финиш я поймала себя на мысли, что я хочу быть мамой. Понимайте, в чем проблема эти мысли про детей, они будто не мои, сразу после идет мои мысли ненависти и мол что я с ума сошла. Еще в силу новых обстоятельств, я не могу себе сделать стерилизацию, когда меня так изменило, я не принимаю этого это не я. Я даже думала, что на мне типа заклинания, потому, что странно за 10 месяцев измениться так и придать себя, Я все думаю как вернуть себя обратно или принять новую, или снять этот сглаз.

Ответы и советы психологов
Психолог
Алиса, здравствуйте.
В Вашем психическом пространстве довольно сильный конфликт. И пока этот конфликт не будет разрешен, Вас будет качать из одного состояния в другое.
Не желание иметь детей, когда их еще не было, очень часто идет от непринятия себя, своей сути, от страха ответственности за того кто будет продожением. От страха что с рождением ребенка придется делить время и заботу с маленьким человеком, который так или иначе с тобой на всю оставшуюся жизнь. От того, что придется выпасть из активной жизни на как минимум год. От того, что мужчина-муж, будет уделять внимание не только женщине, но и ребенку. От того, что ребенок будет неким ограничением для карьерной лестницы, для внимания от мужчин, да много чего может быть. Конечно не у каждой женщины весь перечисленный набор страхов и может быть и детская травма отвержения или брошенности, которая одних толкает на раннее рождение детей, а других на отказ от них.
В любом случае, нужно разбираться с тем, что происходит именно в Вашем психическом пространстве.
Что стало истинной причиной такой резкой перемены в отношении к детям.
Решитесь разбираться, обращайтесь.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Алиса
Я все думаю как вернуть себя обратно или принять новую, или снять этот сглаз.
Не "сглаз" это,  это  ваш "внутренний конфликт" - который в связи с обстоятельствами "пошатнулся", - "равновесие  нарушилось".  Конфликт между плюсами "чайлдфри" и "бессознательным зовом нашего биологического естества".
Опасность в том что если этот конфликт не "проработать" и не найти  его "разрешения" - то может усиливаться "внутреннее расщепление" с которым очень и очень неуютно жить.
А проработать этот внутренний конфликт можно  в рамках консультаций с психологом. Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Обилие, напор и эмоциональная заряженность ваших мыслей, а особенно их противоречивость, требуют детального разбора. Совершенно ясно только одно, что дыма без огня не бывает. Тем более, что на мысли откликается физика. Ваше тело протестует! На лицо серьёзный внутренний конфликт выливающийся в беспокойство, подозрительность и агрессию против себя самой. Решить вашу проблему в переписке не представляется возможным. Обращайтесь
Психолог
Добрый день, Алиса!
В Вас говорят инстинкты продолжения роды, которые заложены всем, но мы - люди разумные и может влиять на ту или иную ситуацию с помощью разума. Возможно, беременность Вам показала, что ничего страшного с Вами не произошло и Вы отпустили ситуацию с беременностью, Вы по-другому стали смотреть на беременных женщин. А с другой стороны, Вы еще не готовы, либо не хотите иметь этих детей. Почему? Возможно, это убеждения, возможно, Вы еще морально не готовы принимать на себя эту ответственность. С возрастом, все страхи становятся не такими значимыми и человек возвращается к настоящему себе. Иметь детей или нет - это Ваш выбор и это нормально, если Вы не захоте никогда иметь детей или наоброт измените свой взгяд. Люди меняются, менюяются ценности, взгляды и это нормально.
Вам нужно разобраться в себе, принять в себе обе стороны и уже после Вы узнаете и определите для себя, хотите ли Вы родить ребенка или нет. Возможно, Вы отложите это на поздний срок и уже после 30 лет (может и 35+), вернетесь к этому вопросу.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Алиса, здравствуйте!
На Вас нет никакого сглаза. Вы долгое время хотели быть свободной от детей, но не могли найти способ получить гарантию свободы и это была как одна из основных целей. И когда пришло время реализовать цель - получить пожизненную свободу (стерилизация) , мозг столкнулся с информацией о том, что это навсегда, что назад пути нет. И вот, когда осознание пришло, что этот выбор можно сделать единожды, другая часть вашей личности, которая ранее была подавленна и вытеснена, проявила себя, получается , что в Вас есть часть, которая хочет детей.
Так бывает, внутри нашей психики все не однозначно, мы бывает хотим сразу одновременно противоположных вещей , можем чего-то хотеть и одновременно бояться, можем хотеть чего-то, но не приемлеть последствий этого и т.п. Так и у Вас, есть часть вашей личности, которая не хочет детей по каким-т о причинам, а есть другая часть, которая хочет и это нормально. Нормально принять себя со своими противоречиями, со своими стразами и особенностями. А вот чтобы легче это было сделать и чтобы страхи были не такие острые, лучше сходить к психологу и с ним проработать острые вопросы и научиться понимать свои внутренние конфликты и решать их.
Работаю с такими вопросами онлайн.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Алиса!
У вас боролись два инстинкта - инстинкт сохранения жизни - когда вы чувствовали что дети ваша угроза жизни и теперь вы чувствуете проснувшийся инстинкт продолжения рода. Вы знаете они настолько сильные, что люди практически все делают под их влияние. Правда ими управляет неокртекс - современный мозг и вы может сами решать без таких панических состояний что важно для вас. Это значит найти реальный смысл жизни - не нежелание чего то и страх перед этим - а наоборот сильнейшее желание и достижение чего-то. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и подробно поговорим о вашей жизни и настроении. Жду вашего решения и письма с вопросами. У вас очень интересная ситуация и я хочу вам помочь с этим разобраться