спрашивает: Мари (Москва)
Добрый день )возникала такая ситуация) живу с молодым человеком уже год, вроде люблю его, все вроде хорошо, никогда о другом не думала всегда все устраивало, а тут появился парень у которого у самого есть девушка, с которой он уже два года живет вместе) МЫ с этим парнем Начали просто общаться и наше общение за две недели переросло во что то большее, начали гулять проводить время вместе и дня не можем друг без друга , оба понимаем что поступаем не правильно, но и он и я не можем уйти от своих, также будем скоро работать в одном месте так как он решил перевестись ко мне, на вопрос что будем делать дальше - не может дать ответа, при этом нечего от друг друга не скрываем.
Как то даже сказал что влюбился.
Возможно ли испытывать чувства к двум парням сразу? И что делать в такой ситуации

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мари!
В природе такое случается - полигамия, но люди это считают неправильным. Хотя я считаю что если что-то происходит - это просто надо понять и найти реальное решение, которое поможет и не терять себя и сделать правильный выбор. У вас очень сложный выбор и нет возможности увидеть выгоды во всех мсыслах этого. Хочется остаться с обоими, но поверьте это попасть в капкан своего нерешения. В любом случае предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по СКайпу и рассмотрим вашу ситуацию подробно , найдем реальное решение и поймем в чем смысл этой истории. Важно не просто уйти от этой истории а понять почему так получилось. Жду вашего решения , первая консультация бесплатна Пишите
Психолог
Здравствуйте, Мари!
Вы можете испытывать чувство к двум парням сразу. Но это будут разные чувства. Подумайте, какие чувство Вы испытываете к первому парню и что у Вас происходит в отношениях с первым парнем? А какие чувства испытываете ко второму? Со вторым парнем у Вас чувство влюбленности, Вы переключились на него, потому что у Вас не было все так хорошо в первых отношениях.
Представьте ситуацию, если второй парень Вам скажет, что хочет быть с Вами вместе и он расстался с девушкой, Вы согласитесь быть с ним вместе? А если Вас первый парень позовет замуж, Вы согласитесь?
Вы неуверенны во втором парне, потому что он не обещает Вам ничего, т.к. пока не готов к решительным поступкам. А что хотите Вы? К чему готовы Вы? Если Вы готовы быть со вторым парнем, то поговорите с ним о Ваших отношениях и о перспективах, а если не знаете, что хотите, либо боитесь принимать решение, то стоит обратиться к психологу и более подробно разобраться в Ваших переживаниях.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Мари! Вы человек и испытывать чувства Вы можете. Вы в отношениях, но Вы растете и меняетесь, меняются и Ваши приоритеты и ожидания от отношений. Вы не просто так стали общаться с этим молодым человеком. Что происходит в отношениях с другим? Всё ли "хорошо", что Вы испытываете - "вроде" любите - значит Вы не уверены в своих чувствах.
В такой сиутации, Вам предстоит расставить приоритеты и принять решение - чего хотите Вы, что Вы испытываете, к чему идёте и с кем хотите идти дальше. Вне зависимости от того, какое решение примет он. У Вас свой путь и Вам нужно понять - с кем Вы идете сейчас - этот тот человек? какого человека Вы хотите видеть рядом  с собой? к чему Вы идете?
Психолог
Здравствуйте, Мари!
Вы не испытываете глубокие чувства ни к одному из них. Я говорю про любовь. С одним Вам уютно, комфортно, легко. С другим интересно, новизна ощущений, может легкая влюбленность, но не больше. Возможно Вас к нему потянуло из-за недостатка эмоций с первым молодым человеком. Они Вам могут оба нравится, но все же это не любовь. Когда любите, Вы не сомневаетесь.
Что делать? Все-таки постараться прислушаться к себе. Но если Вы хотите попробовать начать отношения со вторым молодым человеком, то придется съехать от первого, иначе это будет выглядеть как предательство. Лучше быть честной и с ним, и с собой.