спрашивает: Лана (Москва)
Вопрос в заголовке. Что делать? Кратко опишу ситуацию. Был у меня начальник, как мне казалось, начал проявлять ко мне чувство симпатии, но, скорее всего, это мне просто казалось, пару раз сказал комплимент, пару подкинул домой...ну все...этого мне хватило, чтобы в него влюбиться безответно и тайно. Я его ревную, очень ревную, слежу за ним, понимаю, что веду себя как параноик, но не могу ничего с собой поделать. Никакие стандартные советы, типа, переключиться, загрузить себя работой, клин клином и т.д. не действуют. В голове только этот мужик и раздерающее чувство ревности, ощущение, что я упустила что-то очень важное в своей жизни. У меня есть заботливый и любящий муж, но этот кошмар перечеркивает всю мою жизнь. Помогите мне, пожалуйста, может быть мне какие-нибудь лекарства пропить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Лана!
Какая вы классная! Вы умеете чувствовать настоящие страсти и вас просто несет в пучину и это ваш нереализованный потенциал и сила ваших инстинктов, котопые выплеснулись в эти неподвластные вам вещи. Я всегда радуюсь если люди живые им просто не хватает реализма и умении управлять своей натурой. Для вас это проблема сейчас но я могу вас научить получать удовольствие и результат от этой вашей особенности - умении быть стратной и сильной. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Не бойтесь - будет легко и интересно. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Лана!
Это назвается эмоциональная зависимость. Вы влюблены в образ этого человека, ведь Вы его не знаете близко. Он для Вас сейчас недоступен, находится на расстоянии и именно это Вас привлекает и затягивает.
Какие у Вас отношения с мужем? Если у Вас в семейной жизни было бы все хорошо, Вы бы так просто не переключили свое внимание на начальника. Возможно, в отношениях Вам не хватает нежности, романтики и Вы нашли это в своем начальнике. Как долго длится это чувство? Как долго Вы замужем?
Попробуйте наладить романтику с мужем, верните тот конфетно-букетный период.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Лана, здравствуйте.
Лекарств от любовной зависимости, не существует.
Помочь может только терапия с психологом.
Что-то в Вашем психическом пространстве срезанировало на образ, поведение этого мужчины, что и стало причиной любовной зависимости.
Простое переключение не помогает, так как чем больше пытаетесь убежать от этого, тем быстрее это все Вас догоняет. И к тому же, вытеснение, ведет к потере энергии которая идет на удерживание того, что происходит и постоянные круговые мысли.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Лана, здравствуйте!
Начальник взбудоражил Вашу фантазию и всколыхнул эмоции. Эмоции оказались настолько сильные, что теперь они захватили Вас в плен. Что сделать? избавляться от эмоциональной зависимости, это вполне реально сделать с психологом.
Работаю с такими вопросами онлайн, Вы можете записаться ко мне на консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Лана,  лекарства в такой ситуации вряд ли помогут... тут надо поговорить с психологом, посетить хотя бы несколько консультаций.
"Дыма без огня не бывает", и вероятно с одной стороны "не всё так гладко в семейной жизни" и с другой - вы  увидели в вашем начальнике какие-то очень важные черты. Давайте поговорим с вами об этом, попробуем всё разложить  по полочкам. Тогда как минимум станет понятно  - "что с этим делать", как действовать дальше и как не наделать ошибок и не наломать  дров.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Лана! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь Вы не знаете ничего о нём, а пока есть эта неопределенность, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Что даёт Вам эта фиксация на неё, какие чувства приносит? Влюбленность, эйфорию, напряжение.. С чем стоклнётесь Вы внутри себя, если откажетесь от этой влюбленности? Что будет Вас окружать тогда? Этого Вы и боитесь!
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?