спрашивает: Маргарита (Екатеринбург)
Мне 18 лет. Живу в Екатеринбурге одна без родителей ( родители живут в не большом городе далеко от Екатеринбурга), за 3 года проживания в Екатеринбурге не обрела настоящий друзей есть просто знакомые,нет ни одной подруги.
Молодого человека тоже нет.
Нет такого человека в данный момент что если тебе тяжело он тебя поддержит обнимет и пожалеет хотя бы капельку.
Сейчас живу с двоюродной сестрой, раньше мы с ней общались, разговаривали, а теперь она выходит за муж.
Теперь она вообще со мной не общается, только со своим женихом.
Мне очень одиноко я не знаю как поступать в такой ситуации
Что посоветуете?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Маргарита!
Вы такая молодец что написали психологам. Вы сейчас проходите урок взросления и поиска себя. Но то что вы не общаетесь и у вас нет близких говорит о том что вы не можете довериться и подсознательно не открываетесь миру. Ваши защитные реакции приводят к тому что мир не идет к вам навстречу и вам нужно понять и убрать эту ненужную защиту и оставить то что вам позволит быть и счастливой в отношениях и уметь за себя постоять. Это очень интересно. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами это решим. У вас будут и близкие люди, и знакомые для общения, и главное вы обретете себя. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день, Маргарита!
Вы позврослели и столкнулись с трудностями, которые необходимо научиться преодолевать. Вы не одна, много людей, которые нуждатся в такой же поддержке, как и Вы. Вы есть у себя, а остальное приложится со временем.
Как получается, что Вы не можете найти себе подруг? Что именно не склыдывается в общении?
Попробуйте найти подруг по переписке из других городов, где Вы будете делиться друг с другом разной информацией, созваниваться. Также найдите себе новое увлечение, где Вы будете посещать занятия, возможно, именно там Вы найдете себе друзей.
Можно предположить, что есть некоторая неуверенность в себе, которая мешает Вам заводить дружбу, Вы боитесь открываться другим людям. А, возможно, Вы избирательно относитесь к людям.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Маргарита!
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите  поддержки и принятия во вне, но Вы уже выросли, а внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.  Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужна, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Психолог
Здравствуйте, Маргарита!
Прежде всего мне хочется выразить Вам сочувствие в том, что Вы оказались в такой эмоционально сложной, мучительной ситуации. Мне видится в Вашем сообщении много отчаяния и неутолимой жажды простого человеческого внимании и поддержки. Так случается, что переезжая в другое место, далеко от родительского дома, друзей, близких - человек может столкнуться с трудностями адаптации к новой среде. Необходимость приспособления к новым условиям может явиться сильным стрессовым фактором, препятствующим дальнейшему развитию. Психологические затруднения имеют такое же (а иногда и большее) ограничивающее влияние на возможность совершать определенные действия, как и физическая травма. Если оставить это на волю случая, то "перелом" может срастись не правильно, воспалиться или полностью лишить возможности выполнять определенные действия. Вы не обязаны справляться с проблемой самостоятельно. Для того, чтобы решить Вашу, имеющую столь длительное течение проблему, лучше обратиться к психологу - с его помощью Вы сможете понять причины возникновения такого состояния и получите возможность его изменить.
С уважением, Деревяга Юлия Андреевна, психоаналитически ориентированный психолог.
WhatsApp: 89025672113