спрашивает: Алёна (Екатеринбург)
Здравствуйте! Мне 27 лет у меня есть трехгодовалая дочь и я в разводе. Развелась из-за того что познакомилась когда гуляла с ребёнком с папой во дворе. Нашим дочкам одинаково по три года.
Полюбили друг друга, но он разводиться не спешил. Через пару месяцев эйфории от безумной любви захотелось с ним серьёзных отношений, прекратить быть любовницей и прекратить скрываться. Он говорил что жену не любит, но ребёнка очень жалко, из-за этого тянул с подачей заявления, но все таки подал его мес назад. Свою трёхкомнатную кв купленную не в браке отдал пожить до оф развода жене. А сам живёт у родителей, однако ко мне в однушку приходит иногда ночевать, но я живу и с мамой и с ребёнком. Говорит будет пока приходить если мама уезжает на дачу. Не ищет нам пока даже временного жилья до развода, не выгоняет бывшую жену из своей кв и продолжает скрывать зачем-то от неё наши отношения. А что если это лазейка вернуться к ней может забрать заявление? Говорит ещё не знает сможет ли без своего ребёнка жить..
Как мне быть? Очень хочется жить вместе, но то что он не ищет вариантов и приходит раз в две недели переночевать меня уже не устраивает, но он говорит что любит и чтоб подождала до развода? Стоит ли верить или он мутный и обманывает? Кстати носит кольцо иногда под предлогом что привычка

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алена!
Первое что я могу сказать - ваш мужчина не легко рвет отношения и для вас это и хорошо и плохо. Он если останется с вами постарается не рвать с вами просто так и плохая что именно к вам он не может прийти просто и быстро. Это человек разумный и более осторожный чем вы, но у таких всегда лучше с основанием в жизни и они лучше будут заботиться просто ему нужно время. Есть еще масса нюансов и я хотела бы встретиться чтобы уже более точно все это понять и рассказать вам. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы поговорим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день!
Мужчина не уверен в том, кто ему нужен, он и с женой хочет быть и с Вами, поэтому Вы и не видите от него серьезных шагов, хотя один шаг он уже сделал - подал заявление на развод. Но он ли был инициатором или это жена первая развелась, а он ждет примирения, поэтому не снимает кольцо? Сложная ситуация, много непонятных моментов со стороны мужчины. Смотрите на ситуацию и дальше, когда дело дойдет до окончательно развода. Мужчина не снимает кольцо не просто так и это не привычка.
Если дело дойдет до развода - это уже будет другая история, а пока он подал заявление, которое можно и забрать. Пока налюдайте за ситуацией, держите себя в курсе.
Почему он не живет с Вами? Или он не настроен на следующий этап серьезных отношений, либо он не планирует и вовсе жить с Вами. Вы можете об этом спросить у него прямо и уже точно знать, что он ответит, а отсюда делайте выводы, если он планирует жить с Вами, то уточните сроки, когда это будет.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Алена!
Отталкиваться нужно от поступков и действий мужчины.
Что он реально сделал, чтобы быть с вами?
Как он реагирует, когда вы пытаетесь прояснить ситуацию?
Кормит обещаниями, уходит от разговора или находит отговорки?
На мой взгляд, здесь лучше всего поставить ультиматум. Разговор можно построить в такой форме:
Я очень ценю наши отношения, я хочу жить вместе с тобой. Я представляю нашу совместную жизнь так то и так то.
Меня не устраивает…
А потом посмотрите, что он будет делать.
Если через неделю-две ничего не изменится, то уходите.
Здесь нужно быть готовой действовать решительно. Иначе он будет думать, что из вас можно вить веревки и ничего не изменится.
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Что Вы теряете, если долждетесь его развода и увидите, что будет происходить тогда? Возможно, он не хочет афишировать то, что у него пявились другие отношения ещё тогда, когда он был в браке. Вы сомневаетесь в нём  и это естественно, но Вы видите, что заявление он подал, значит что-то он решает и предпринимает. И возможно, более активно он начнет действовать после официального развода.
Психолог
Здравствуйте, Алена!
Ох и скользкий же тип этот мужчина! Явно морочит Вам голову. С женой отношения так и не разорвал,по всем признакам надеется на возобновление с ней отношений. Может и не подавал он вовсе завление на развод? Весь спектакль только для Вас, чтобы «держать на поводке», либо у них произошел конфликт и заявление как эмоциональное решение, но до развода он доводить не собирается. Ну вот просто все его поведение говорит о том, что из семьи уходить не собирается. Слова о любви к Вам должны подкрепляться конкретными действиями, а их не видно.