спрашивает: Maria (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! 2 месяца назад расстались с парнем, все произошло очень резко после очередной ссоры он пропал, затем мы встретились, и он сказал, что не понимает есть ли у него чувства или нет. месяц после расставания, я ему позвонила и сказала, что нам надо встретиться и поставить точку, он сказал, что когда он делал все для меня, и постоянно была недовольна, и он понял, что дальше так не может, я ему сказала, что поняла свою ошибку, что изменилась, он сказал, что встретимся в теч. 3 дней, в итоге, на 2 день я ему позвонила, он проигнорил, написала, проигнорил, прошли эти дни, и я ему написала, что так нельзя поступать, и если не хочешь встречи, так и скажи, а не игнорь, что это неуважительно, и мы так по-плохому не должны были расставаться, я сказала, что не прощу ему это, он не прочитал ничего, прошла неделя и он выкладывает в ленту Инстаграма видео из машины под песню Мияги «Самурай». но я отписалась тогда от него и его тоже от себя отписала, но моя мама и подруга подписаны на него, то есть я увидела это видео через их аккаунты только, через 2 дня после этого видео он прочитал мои сообщения и ничего не ответил. Это может значить, что он скучает и жалеет, но не может уже написать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мария!
Я хочу вас разочаровать - вы с парнем просто играете в чувства и отношения и так увлеклись, что этот театр вас задел за душу и вам обоим больно. Почему я так думаю? В настоящих отношениях которые прошли период знакомства у людей уже есть мысли и ощущения как себя вести и что говорить и это естесственно а у вас это как попытка доказать другому свою позицию. Он переживает потому что не понимает ни свои чувства и, ни вас. Вы оба запутались и для того чтобы вам выйти из этой и будущих проблем я предлагаю вам прийти на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Не надо делать больно ни себе ни другому - надо искать ключи к решению проблемы. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день!
По факту написать он может, было бы желание. Если бы парень действительно скучал, он бы делал попытки для примерения, но их по факту нет. Но Вы конечно надеетсь, что все вернется, но здесь не только от Вас зависит, но и от него тоже. Вы со своей стороны сделали, что смогли (Вы написали ему, осознали ошибки, поняли, что Вы тоже были не правы (а понял ли он, что в отношениях виноват не один человек, а двое?)), теперь действия за ним. Возможно, он ждет, что Вы будете его завоевывать его внимание, а он с Вами играть, манипулировать Вами, ведь молчание и есть манипуляция с его строны. Оставьте его, не навязывайтесь ему, если парень захочет, он сам напишет Вам и попытается помириться.
Переключите все свое внимание на себя, займитесь собой, найдите себе новое увлечение, хобби, переключитесь на учебу/работу. Не стоит зацикливаться, только на парне.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Мария! Вы хотите видеть в его действиях то, на что на самом деле надеетесь. Что он ещё думает о Вас, жалее и скучает, но на деле, в реальности, Вы видите, что он не ответил, не написал и не прочитал. Т.е. Вам больно от мысли о том, что ему неинтересны и безразличны Ваши чувства и переживания. Он закончил отношения так, как он мог, но не так, как Вам хотелось бы.
Вы хотите найти для себя крупицу надежды - для чего? чтобы сохранить иллюзию того, что у него есть чувства и это говорит о том, что Вы не отпускаете его внутри себя.