спрашивает: Светлана (Казань)
Добрый день! Совсем недавно у нас с мужем был первый опыт в свинге. Долго выбирали пару. Наконец то встретили тех кто нам понравился и мы им понравились.Мы и по возрасту,по комплекции,по статусу, по желаниям и даже по темпераменту очень подходим друг другу. У них опыт встреч был. Решили долго не тянуть. Все боялись за меня, т.к. я призналась что почти уверена что ревность от меня будет. Но, как ни странно, у меня каких то неприятных эмоций не возникло. Но тут начались проблемы у партнеров, точнее у партнерши. Начала себя странно вести, засобиралась домой. Мы совершенно не поняли что случилось, т.к. поводов как будто не было. Разъехались по домам. И тишина. К вечеру следующего дня мы начали звонить. Она вне доступа. Ответил он. Пояснил что у нее ревность. В процессе она заметила что между ним и мной возникла симпатия. Как то поняла это по поступкам. Она конечно его лучше знает, ей виднее. Но кроме всего прочего он целовал меня, что не делал ни с одной из прежних партнерш. Вообщем, просят время на успокоение и пр. В связи с этим у меня вопрос к вам. Вообще возможно ли что наши встречи могут продолжится? Есть ли у человеческой психики такой резерв чтобы как то пережить этот факт, (может даже он ее убедит что это все глупости), и возобновить отношения с той же парой? Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Человеческая психика имеет бесконечный размер резервов, но У КАЖДОГО происходят так называемые проверочные ситуации, когда он пытается наступить на шею песне своей психики. Это как попытка принять запрещенный препарат. Любопытсво толкает и инстинкты отступают, но человек теряет на время сознательную часть. Когда же происходит событие и желание становится слабее, включаются инстинкты, особенно если провоцируется страх или неприятие чего-то. Это настолько непредсказуемо, но смысл в том, что риск и осторожность это вещь которая по сути лоторея и человек может и на кожуре подскользнуться и убиться и может как Оззи Зсборн иметь в организме ген противостояния алкоголю и наркотикам и принимать их в убийственных зонах. Границы эти гибкие, они раздвигаются и человек эксперементирует. Но вы не знаете и не можете знать реакции вашего подсознания и генов. Они в миллионы раз сильнее любопытства и желания и могут привести к большим трагедиям. Могут произойти выброс агрессии и страха, ревность это просто разновидность этого и человек полностью теряет контроль. Так что рисковать это и есть проблема, которую вы не сможете рассчитать. Вы задали очень интересный вопрос и я бы хотела с вами пообщаться - приходите на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы обсудим ваши вопросы. Будет интересно и безопасно. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Дело в том, что только сама та женщина может понять - возможно ли продолжить отношения или нет, какой резерв у неё зависит только от неё самой, от её установок, убеждений, ограничений или страхов. Вы можете дать ей время разобраться в себе, а уже позже время уже покажет Вам, смогла ли она пережить свои чувства или нет.