спрашивает: Андрей (Казань)
Здравствуйте, у меня такая проблема - я очень сильно ревную свою девушку. Связи с тем что запрещаю ей допустим добавлять друзей парней , смотреть ее соц сети. Так как у нас с ней очень серьезно боюсь ее потерять. Не знаю не могу ей доверится. Что мне делать. Часто ссоримся из за этого почему добавила этого парня, почему много сидишь в инстограмме и так далее. Я сам ее очень сильно люблю и привязался что не вижу как она меня любит или нет вот. Как мне быть в данной ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей!
У вас очень сильная страсть к девушке и вы относитесь к ней как к человеку который вам должен подчиняться. Это страсть которая через агрессию превращается в дикую ревность. А вам бы понравилость если девушка вас ревновала?  Но думаю вы эти вопросы даже не рассматриваете. Вы по суцти ведете себя как ребенок который кричит что хочет игрушку и не слышит, что у него уже есть такая же. Вы не верите ей потому что сами себе не верите. Есть еще множество других примеров но суть в том что вы вообще не управляете чувствами и можете даже совершить преступление потому что не научились сознательно управлять чувствами. Это как болезнь и ее надо лечить. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу -- первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма с вопросами. А вообще с вашей энергетикой у вас большие перспективы, просто вы сейчас как не серьезный и неуверенный в себе человек. Вам нужно учиться быть взрослым и умным.