спрашивает: Андрей (Казань)
Здравствуйте у меня такая проблема я себя чувствую как то не по человечески что ли. Всегда у меня скованность , застенчивость, торможение. При общении с незнакомым человеком меня бросает в пот. И с противоположным полом не получатся хорошо пообщаться скованный, стесняюсь подойти поговорить. Я ещё комплексную из того что плохо на русском языке говорю вот поэтому мне как то очень плохо из за этого я себя человеком не чувствую. Думаю всегда ничего не добьюсь и не достигну. Не найду хорошую девушку и жену вот. Все об мою доброту ноги начали вытирать. Не в чем не могу отказывать тоже бесит уже. Сильно ревную в отношениях ничего не могу с собой поделать. Кажется я такой беззащитный и не нужный никому. Помогите действенным советом и насавлеотеи искренне буду рад

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Я бы с удовольствием дала совет - но это вам мало поможет. Вам нужно позаниматься с психологом у вас закрытость и отсутствие коммуникативных качеств. Вы просто не вышли к людям и не наладили связь с окружающим миром. Вы боитесь отношений и вам трудно быть и полезным и уметь просить о чем-то. Это плохо влияет и на ваше самочувствие и вы неадекватно - слишком хорошо или пплохо оцениваете людей. Вам нужны знания о людях, отношениях и я готова вам помочь. Приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы выведем вас на более высокий уровень жизни - счастья личного, хороших отношений и успешной работы. Вам сейчас трудно жить, вам нужны новый опыт и знания. Приходите и не бойтесь я вас пойму. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Андрей! Вы боитесь быть собой, потому что до сих по боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения.
А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!