спрашивает: Елена (Санкт-Петербург)
Люблю двоих парней и не знаю что делать. Оба нужны и оба важны. От меня требуют выбрать одного из них. Шведскую семью не хотят. Пробовала составлять анкеты на них, пробовала "Квадрат Декарта" ничего не выходит, не могу определиться кто важнее и кого люблю больше. Люблю двоих и все и не могу отпустить ни одного из них. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Вам нужно определиться, что Вы получаете в отношениях с каждым из них. И если Вы будете делать выбор, то придётся "платить" за свой выбор именно чем-то одним. Чем именно Вы готовы заплатить, можете решить только Вы сами!  Только Вы можете решить, что Вам в Вашей жизни дороже....
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Важны и нужны они Вам также, как и Вы им, но в отношениях принято выбрать кого-то одного и Вам придется сделать выбор, либо этот выбор сделает кто-то их них (уйдет от Вас).
Подумайте, кто Вам ближе? Что Вы получаете в отношениях с первым парнем, а что со вторым? За кого Вы бы хотели точно выйти замуж?
Выбор сделать сложно, т.к. Вы привязались к обоим парням и каждый Вам что-то дает в отношениях, но Вы их своей неопределенностью мучаете и в итоге, Вы может потерять не только кого-то одного, но и двоих сразу.
Вам нужно разобраться с самой собой, со своими чувства и принять верное для себя решение.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Елена!
Вы испытываете инфантильные чувства к обоим и хотите играть с ним  и вам очень нравиться иметь и куклу Васю и куклу Мишу. С реальными людьми это не бывает. Вы инфантильны и это не дает вам сознательно сделать выбор - вы скатываетесь в эмоции -- Я хочу. Это сложно - вам просто сейчас самой не справится с этой проблемой так как вам не хватает знаний и опыта для реалистичного взгляда. Вы по сути манипулируете и собой и ими. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма с вопросами