спрашивает: Дарья (Москва)
Проблема в отношениях с мч, как дать понять, что мне нужно внимание и найти с ним общий язык? Я как начали встречаться, немного побаивалась открыться, с недоверием смотрела на него, мол вдруг обманывает и тд, потом он начал ухаживать делать поступки, после прошло время он с бвш начал общаться, но вина моя т к не зная ее увидела в нашей общей его группе вк зашла к ней на страницу и увидела что продает вещи, начала расспрашивать что и да как почем, он увидел переписку и в тихаря от меня решил заказать, а потом сказал что это его бвш, естественно меня это задело. а она оказалась еще та, т к находила тысячу причин лишь б общаться с ним. он потом забрал куртку со мной и вроде все. прошло еще время заметила за ним холод и словно пропал тот запал что было у него, мне сказали мол прекрати давить и тд, хотя стараюсь привлечь всячески уже его интерес ко мне. бывает когда он сам говорит что видите ль не звоню и кроме доброе утро не пишу, но это не так

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Скажите, Вы ревнуете своего парня к бывшей девушке?
Если у них завершенные отношения, то Вам не о чем беспокоиться. Как парень себя ведет с этой девушкой? Если парень выбрал Вас, то те отношения с девушкой он должен был прекратить. Он это сделал?
Сколько Вы встречаетесь? У Вас претензии друг к другу, Вы перестали слышать друг друга, а только оба требуете. Вам парень говорит, что Вы стали меньше внимания уделять ему, спросите его, что именно он хочет от Вас, какое именно внимание ему необходимо. Также и Вы, скажите ему, что хотели бы получать от него такого же внимания, хотели бы с ним часто видеться, сделайте друг другу сюрприз при встречи, возобновите романтику. Вам нужно научиться слушать и слышать друг друга.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Дарья!
В вашем письме речь идет в основном о том что делают говорят и думают другие, а о своих чувствах и мыслях вы совсем не говорите. Неужели вы думаете что  ваше счастье находится в чужих руках и вы настолько зависите от того что делают и думают другие. Вы на настоящее время слишкои зависите от чужой жизни. Для того чтобы быть счастливой - не надо влиять на другого, это миф что кто-то может сделать вас счастливой - счастье в ваших руках. А так вы вечно будете несчастны. Если вас это задело и вам неприятно, значит я попала в точку. Я хочу вам помочь. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и я подскажу и научу как строить свои отношения и жизнь чтобы жить счастливо и быть успешной. Это не значит что не надо общаться на тему отношений, но это совсем другой уровень разговоров и отношений. Жду вашего решения и письма с вопросами