спрашивает: Александра (Челябинск)
Девушка, 23, замужем, есть ребенок (1 год).
В семье экономические проблемы, из-за пандемии, мужу на работе не платят зп. И потому он гонит меня на работу (муж работает посменно, то есть в свои выходные он может сидеть дома, пока я работаю).
Но я не готова пока к работе, не хочу бросать ребенка (материнская привязанность или типо того).
Муж же шантажирует, что если я не начну что-то делать, помогать ему, то он уйдет.
Как быть в этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александра!. Здесь идет манипуляция и вы это чувствуете. Он мог бы пойти на вторую работу или поговорить с вами на понятном вам языке, чтобы не травмировать вас и не вызывать отторжение.. Он повел себя как агрессор и вы просто сейчас в позе защиты Это страх что вас используют. А на самом деле вам обоим нужна психологическая помощь. Вы видимо плохо понимаете друг друга и живете без доверия и любви. Это странно но мужчина ради своей женщины старается и она тоже не боится ничего для семьи. А у вас перекладывание ответственности и  не доверительные отношения. Я понимаю - вы очень молоды, у вас ребенок, но вам нужно научиться видеть реальную жизнь и не бояться трудностей ( как и вашему мужу) Приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы поговорим о вашей семье и будущем в котором нужны истинные ценности а не перетягивание одеяла. Я вам сочувствую, но моя задача - это настоящая реальная счастливая и успешная жизнь людей и я хочу вам в этом помочь. Кстати из вашей ситуации выросла проблема и с деньгами - это лакмусовая бумажка на проблемы в отношениях . Жду вашего решения и письма с вопросами