спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день! Ситуация для меня сложная, хотелось бы понять, каким образом достигнуть гармонии. Чуть больше года продолжаются отношения с мужчиной. На момент знакомства он был разведен. Причина - измена бывшей жены. У него 4 детей от первого брака, у меня двое. Когда приняли решение жить вместе, его бывшая жена приняла решение о проживании с нами двух детей. Спустя несколько месяцев она родила пятого ребенка от нового мужчины. Ее новый муж не принял проживающих с ними оставшихся с ней 2-х детей. Она приняла решение оставить всех детей с нами. Ее поведение для меня удивительно, двое детей без отсутствия показаний были на дом.обучении, сейчас все посещают школы. Детей к себе не забирает, встречи случайны с ними. Однако, настраивает детей против отца. Они говорят, что мама хорошая, у нее просто нет другого выбора и очень хочет жить с нами. После встречи с ней чувствуется озлобенность детей. Она учит детей, в т ч шестилетнего, самому готовить "здоровую" пищу, то есть без мяса, просит включать в рацион протеины. Не знаю, в чем причина, но у меня раздражение на эту женщину). Каждое ее сообщение меня почему-то выводит из равновесия. Люблю мужчину, наши младшие дети вроде хорошо ладят. Хотелось бы двигаться по пути создания счастливой семьи. Но мне мешает мое чувство раздражения на нее. Как избавиться)?Заранее благодарна за совет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Татьяна!
Как Ваш мужчина относится к этой ситуации? Он принимает участие в воспитании детей?
Это женщина имеет право воспитывать детей, но и Ваш муж имеет на это право, ведь это его дети. Она внушает им то, что она хорошая и у нее безвыходная ситуация, тем самым она не хочет, чтобы дети держали на нее обиду и снимает с себя ответственность за это, дети любят мать и хотят, чтобы она была рядом, поэтому и слушают.
Вам важно с мужчиной поговорит и договориться о воспитании детей, а после мужчина должен поговорить с женой о воспитании их совместных детей, важно расставить границы. Дети не должны видить раздал в семье и разрываться между отцом и матерью.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
У вас и объективные причины раздражаться на эту женщину и иллюзорные которые вас держат в этом состоянии. Настоящие вы бы спокойно пережили, объяснили бы себе и логично стали бы работать на решение этой проблемы. Но именно та иллюзорная часть которая работает как конкурирующая с этой женщиной и делает вас слабой беззащитной и агрессивной в мыслях пытается испортить вам жизнь. Но она иллюзорна и это очень плохо, потому что сама вы ею не можете управлять - она как наваждение и основана на всех ваших нерешенных проблемах в жизни в эмоциональной сфере. Есть у нас такой накопитель негативного опыта в эмоциях в эмоциональном бессознательном, особенно если они не закончены - не прощены, не отпущены и т.д. Так вот на эту область в бессознательном упала новая эмоция которая на самом дела ерунда для вщрослой женщины с детьми, но для вашего внутреннего обиженного ребенка, который есть в подсознании у каждого - дикая трагедия. Если я вас запутала - извините, но суть в том что вы сейчас просто потеряли состояние взрослого человека который может быть настоящим защитником себя и семьи и превратились в беззащитного ребенка и это сложно. Чтобы решить эту проблему вам нужно найти подход к самому этому ребенку и поработать с ним. Я могу вас научить этому - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и я вам расскажу как в подобных историях решать задачи. Решив задачу с собой вы вернете себе разум и статус и уже взрослый легко и быстро будет решать жизненные ситуации. По сути она вызвала ваше жалкое состояние, а сама при этом тоже несчастна. Но это другая история. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Вы испстываете внутреннее раздражение не просто так - это даже не на её, а на то чувство бессилия, которое возникает внутри Вас. Словно она сделала для Вас капкан, а Вы должны в нём жить и пытаться привыкнуть к тому, что она управляет детьми, при этом переложив ответственность на Вас и на мужчину. Вы не можете понять сейчас, как и что сделать, чтобы вернуть себе чувство контроля над ситуацией и власти. У детей есть мать, есть Вы, но - слушаются ли Вас дети? получается ли выстраивать отношения с ними? И вступая в отношения с мужчиной, Вы получили и ещё 4 детей, но были ли Вы к такому готовы? Вы чувствуете, что мать управляет детьми и всё то, что Вы пытаетесь вложить в детей, после встречи с ней просто рабивается и приходится начинать заново.
Вам важно принять для себя решение - готовы ли Вы к тому, что его дети будут с Вами, что бывшая жена будет их матерью и будет Такой матерью, которая иногда встречается и дает свои рекомендации детям? Возможно, стоит поговорить с мужчиной и обратиться к психологу вместе с детьми, чтобы он помог им понять, что происходит и проработать свои чувства. Мать перекладывает с себя ответственность, дети злятся, ведь они веря ей и они чувствуют эту обиду, жалеют мать и могут винить Вас и отца. Детям важно осознать свои чувства, говорить о них, чтобы постепенно и у них сложилось своё восприятие отношений в семье.