спрашивает: Василиса (Москва)
Испытываю сильнейшую зависимость по отношению к одному парню, в отношениях мы не были, но у нас достаточное кол-во времени было теплое романтическое общение в интернете, которое переросло во встречи с поцелуями, но без секса. Вскоре парень перестал писать,хотя общались мы каждый день, перестал под предлогом того, что у него серьезные проблемы и т.д., сказал, что ПОКА не может уделять мне должного внимания. В итоге остановились на том, что у нас пауза в общении, но про срок он не сказал, потому что сам не знает когда решатся его проблемы. Я испытываю мучительную боль в душе без него, потому что понимаю, что он просто потерял ко мне интерес, не знаю как с этим справиться..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Василиса!
Я хочу пригласить вас на онлайн тренинг "Искусство отпускать", который создала как раз для тех, кто оказался в ситуации разрыва отношений. Он начинается 30 сентября, и первое занятие будет бесплатным, чтобы вы смогли понять, подходит вам такой формат или нет. Подробности можно найти в моих социальных сетях или у меня лично. Буду рада вас видеть!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте Василиса!
Вы попали под обаяние и стали фантазировать - а воображение страшная сила. Если мечты не реализуются то возникают неприятные эмоции - это незавершенный гештальт. Вы попали в иллюзорный мир и там нет опры . Реальность такова - у вас расставание и время неограничено - займитесь собой, новыми отношениями и т.д. Но вы не можете так как старая пьеса не сыграна. Вы чувствуете себя обманутой и не хотите в это верить - и вновь себя обманываете. Так что я приглашаю вас на консультацию по Скайпу и мы очищем пространство от самообмана и найдем реальный выход и поймем как вновь не попадать в подобный капкан. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день, Василиса!
Сколько длилось Ваше общение? Сколько лет Вам и парню?
Сейчас у Вас происходит не простой период, Вы не общаетесь с парнем, у Вас пауза в отношениях. Вы никак не повлияете на то, что сейчас происходит. Дождитесь, когда парень разберется в своих проблемах, возможно, у него действительно проблемы, а, возможно, ему нужно разобраться в себе, в своих чувствах. Пройдет время и кто-то из Вас вновь выйдет на связь, а после, назначьте встречу и поговорите о том, что между Вами происходит.
Пока у Вас есть возможность разобраться в себе, разобраться в своих собственных переживаниях. Пройдет время и Вы поймете, что испытываете к парню. Это пауза много поменяет в Вашем восприятии, расставит все по полочкам. Сейчас Вы находитесь под эмоциями, у Вас эмоциональная зависимость от парня, которая пройдет со временем. Пока пострайтесь переключить свое внимание на себя, займитесь собой, найдите новое хобби, саморазвивайтесь и наслаждайтесь жизнью.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Василиса, так часто бывает - что если положить фасолевое зёрнышко в тряпочку и дать ему прорости - у него проклюнется хвостик. Но если не переместить его в землю - то оно загниёт и погибнет.
Так же и с отношениями. Без "развития" - они умирают. И от этого конечно же становится очень грустно.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Василиса! Возможно ли продолжить отношения после паузы или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить его Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что вы не вместе есть— ничего не происходит просто так!
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать. И если он решит завершить  отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.