спрашивает: Юлия (Ростов-на-Дону)
Проблема недопонимания с парнем.
Ссоры не понятно с чего
Человек не хочет со мной говорить, резко раздражается Почему они не женятся?
- у тебя какой то пунктик на этом наступает
- почему пунктик?
- не знаю
- не поняла, почему пунктик
- не хочу говорить, не знаю
Вот обычный разговор про друзей, я задала вопрос, почему они не хотят пожениться, хотя они уже обречены
Ответ последовал такой
Хотя я вообще не завожу разговоры про свадьбы
Решила уточнить с чего этот ответ, ответа не последовало
Человек начал раздражаться настолько, что просто говорит мне не трогать его и закрыть рот, далее я даже пытаюсь выяснить ответа нет
Человек еще больше орет и уходит в другую комнату, я начинаю дальше спрашивать, в чем моя вина, что так со мной говорят, человек просто хочет уйти
Перед этим угрожая мне что уйдет в другую комнату и если я продолжу - уйдет
Это нормально ? Кто виноват? Что происходит с человеком?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Причина агресси - в самом человеке - его внутреннем мире который формировался и до вас и в отношениях с вами и миром. Человек может иметь личные проблемы и вы работаете курком для его Агрессии подсознательно. Он чувствует что рядом с вами ему хочется быть агрессивным. Реальную причину я не могу вам точно сказать - мне нужно пообщаться с вами - и это можно сделать по Скайпу - первая консультация бесплатна. Не хочу вас пугать но подобное может произойти и с другими вашими партнерами - а может и нет. Но в любом случае вы каким то образом притянули этого человека в жизнь и интересно зачем. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Вы пишите, что не заводите разговор про свадьбу, но в данном случае, который вы описали, именно Вы и являетесь инициатором разговора про свадьбу, хоть и переводите на других людей, ваших друзей. Ваш парень не хочет обсуждать эту тему и говорит Вам об этом, но Вы продолжаете настаивать. Это вполне нормально, что он злится, так как похоже, эта тема его очень пугает. Виноватых здесь нет, так как это закономерно планировать будущее и отношения. Проблема в том, что у вашего молодого человека страх по этому поводу, причины которого мы не знаем. А у Вас неувереннось в ваших отношениях и вашем будущем.
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Вы не слышите друг друга, Вам нужно обязательно услышать ответ, но Вы не слышите, что он не хочет говорить об этом. Вы не останавливаетесь, а продолжаете дальше, он начинает раздражаться, уже проявлять агрессию. Вы не останавливаетесь, он уже уходит дальше.
Здесь нет кого-то одного виноватого, стоит проанализировать свой вклад в отношения и понять, что Вы можете изменить, чтобы отношения могли быть более здоровыми.
Психолог
Добрый день, Юлия!
Видимо парень принимает Ваши слова на себя, как-будто Вы посылаете ему этот вопрос, а не друзьям. Сколько Вы встречаетесь с парнем? Это единственная Ваша ссора или есть еще причины по которым у Вас происходят недопонимания? Говорили Вы с парнем о свадьбе? Как Вы считаете он готов к свадьбе?
Скорее всего, у Вас происходят недопонимания с парнем насчет Вашего совместного будущего, возможно, Вы ему как-то намекали об этом или пытались поговорить, но он не готов к женитьбе и теперь категорически воспринимает все что связано с женитьбой, т.к. думает, что это и к нему относится, либо он сам не готов к этому и не хочет ничего слышать о свадьбе. Вариантов может быть много, но важно то, как Вы относитесь к этому, почему Вас задевает реакция парня по поводу свадьбы? Вы боитесь, что он не захочет жениться на Вас?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.