спрашивает: Екатрина (Краснодар)
Здравствуйте, мне 30 лет, у меня трое детей, младшей всего 3 месяца. Роды были тяжелыми, огромный стресс, на фоне этого еще прицепом кризис среднего возраста у мужа, с которого я помогла ему выйти, а сейчас он уехал к отцу, у которого болезнь, за 10000км от меня и детей, которые не ходят в сад. Как оказалось папа чувствует себя хорошо, помощь не нужна и муж взял билет домой, но я вижу на фото на которых там он счастлив, и вижу себя уставшую от жизни. . . сейчас укачивая ребенка я поймала себя на мысли, что хочу чтоб быстрей закончилась жизнь. Я постоянно срываюсь на детей. Заставляю их заниматься спортом, ходить на все кружки, раздражаюсь когда они балуются… Мне страшно становиться за их психику, но я не могу себя контролировать, что мне делать? Я живу в вечной погоне за всеобщей оценкой, с тем, что я должна всех превзойти во всем. Я устала от всего этого. . мне нужна помощь

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравствуйте.
Обращайте. Будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы умница что сделали первый шаг, нашли силы и написали. Вам пришлось отдать свою жизнь на служение и ресурс для себя вы потеряли. Это не значит что у вас нет сил для жизни и себя просто вы перешли в крисисное а не ресурсное состояние и чувствуете себя отвратительно. Думаю настало время реорганизовать жизнь и наконец так все организовать чтобы другие были более самостоятельными и научились помогать и вам и друг другу а вы нашли время для того  чтобы вернуться в ресурсное состояние - это и физические занятия и уход за собой и психологические занятия которые вам откроют вас сильную и новую. Я предлагаю вам прийти на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы организуем вашу жизнь и поможем вам. Все возможно - у вас будут паника и вопросы - что ничего не поможет и нет времени и сил - это просто кричит кризис - я вам помогу быстро переключиться на новое состояние ресурсов. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Вы видите, что внутри Вас есть гонка за принятием. Нужно понять, когда она сформировалась и чье принятие Вам было нужно тогда. Но, сейчас Вы продолжаете это движение, которое ничего не дает, а только забирает Ваши силы. Вы истощены, Вам нужно понять, как можно жить иначе, сохраняя себя, Вам тоже предстоит изменить свою жизнь и отношение к себе.
Психолог
Здравствуйте,Екатерина.быстрее всего,Ваша сложная позиция не случайна.Так как,быстрее всего,Вы с мужем всегда занимаете вторичную позицию(он главный а я домохозяйка и исполнитель).Поэтому,у Вас застревает функция ВЫРАЖЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ.Или,Вы их высказываете кое-как,тихо и не настойчиво,или не умеете высказывать,или он специально глух к Вам.И,его хитрость проходит.Поэтому,он понятия не имеет  о том,что внутри Вас творится,а спокойно отдыхает в роскоши холостяцкой свободы.Поэтому,думаю,Вам важно повысить практику выражения желаний,потребностей,интересов.И,если не слышит-чем-то наказывать.Например,симметричным пренебрежением к нему.Сейчас ситуация передержана.Раз отпустили,то терпеливо ждите и пишите,как Вам тяжело.А настоящие требования о помощи предъявите потом,по приезду.Если будете затрудняться в том,как оценить себя и использовать значение важных слов и решительных поступков,обращайтесь за помощью к психологам.