спрашивает: Елена (Москва)
Нужен совет, 8 лет жила в браке, строила своего идеально мужа, точнее ходила в розовых очках, не было ласки, любви секс только по пьяни, либо после дикой ссоры, он был жестокий, обижал грубыми словами, постоянно унижал, делал так, что я сама виновата в этом. Но был домашним, хорошим отцом и человеком, ничего не жалел для нас. Что наконец то меня привело к расставанию, это страшно, на день рожденье мое он мне подарил такой подарок: пока я спала, он в соседней комнате переспал с моей гостьей, сейчас нет извинений, а только упреки, что я виновата, я не о чем в сексе и х...я хозяйка. Больно дико, на корвалоле, очки розовые сошли, выгнала его. Но как пережить эту боль?

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, это правда больно - снимать розвые очки.
Но пережить боль и начать возвращаться к нормальной жизни можно благодаря работе с психологом и поддержке в психотерапии.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Елена!
Наши отношения это целая история с взлетами и падениями - в ней море эмоций и очень часто женщины живут в кризисном состоянии Жертвы и это приводит к тому что жизнь просто видит в них несчастных и соответственно отношения становятся трагедией. Ваши розовые очки по сути были причиной того что вам пришлось опуститься в кризисное состояние и были сначала звоночки - а потом колокол который вас добил. Это как двигаться по ложному пути и прийти к пропасти. Это тяжело - все кажется не справедливым. Но это логично в смысле жизни. Что сеем - то и жнем. Это не вина и ни ваша и ни вашего мужа - это проблема состояния - вы жили в кризисном состоянии и не могли сами выйти в ресурсное и это привлекало к вам страдания. Одно несчастье за другим. Не переживайте так сильно, хотя вам сейчас это вряд ли поможет. Я просто сначала хочу подарить вам Надежду - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы выведем вас из кризиса. Это не легко,но возможно и это будет не скорая помощь а реально выход на новый путь в жизни. Не ругайте и не вините себя. Это просто надо пройти как часть пути. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Елена, здравствуйте.
Секс только по пьяни, без ласки, муж грубый и жестокий, постоянно унижал, обвинял...
Скажу сейчас наверное неприятную фразу, но на самом деле, то что Вы описали, это не про семейные отношения и не про любовь, и далеко не про уважение. И рано или поздно, он бы все равно изменил или нашел другую и ушел к ней, но до того еще много психоэмоционального насилия Вам пришлось бы пережить.
Почему так? Потому, что абьюзивные отношения ничем хорошим, никогда не заканчиваются.
С абьюзером рядом, всегда находится жертва и они тянутся друг к другу. И чем дальше, тем хуже отношения, чем дальше, тем больше унижения и психоэмоционального, а иногда и физического насилия.
Что делать? Прийти к психологу в личную терапию и чем раньше, тем лучше начать работу над собой.
Для чего? Чтобы и из этих отношений окончательно выйти. Так как психоэмоциональная зависимость в таких отношениях (Вы и сами это понимаете), очень сильная. И нужно и с этой зависимостью работать и причины этой зависимости и этих отношений прорабатывать. Параллельно поднимая самооценку и самоценность и простраивать личные границы. Чтобы уже ни один абьюзер, даже близко не подошел.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена