спрашивает: Анастасия (Москва)
Почему дети устраивают истерики!? Доводят до ужасного состояния маму?приходиться брать ремень и бить по попе,хватать их ,дергать,а потом самой сидеть сильно плакать и переживать ,что я их такими методами пытаюсь привести в состояния послушания.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, здравствуйте.
Дети устраивают истерики тогда, когда не стабильно психоэмоциональное состояние мамы.
Дети считывают все те эмоции и чувства, которые происходят в психике мамы и так как ребенок находится с мамой в слиянии, проживают тоже самое.
Еще причина может быть в том, что ребенку мало внимания, а так как мама находится в дисгармонии с собой, то ребенок не понимает как это внимание получить и ведет себя так, как проще это самое внимание получить. И чем дальше, тем больше этот паттерн поведения закрепляется. Чем больше мама наказывает, а потом сама переживает, тем больше ребенок будет повторять то, что уже привлекало ее активное эмоциональное внимание.
Что делать? Идти в терапию к психологу и прорабатывать причины своего психоэмоционального состояния. Эти причины всегда глкбже, чем поведение ребенка.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Анастасия, здравсвуйте!
Понимаю, насколько Вам тяжело. Может быть эмоциональное выгорание, если Вы "боретесь" с детьми, по сути, Вы боретесь с частичкой себя, и это очень трудно. Не менее трудно, понять их и себя тоже, зато гораздо приятнее и эффект кардинально противоположный. Понять, чем они обеспокоены и на какие Ваши больные точки они надавливают, почему Вы так резко реагируете на их непослушание и почему сразу ремень идет в ход? Поняв себя, сможете укрепить свою личность, тогда авторитет для детей можно будет без ремня применять. Понимаю, что на словах это легко понять, а на практике гораздо сложнее и самостоятельно совсем затруднительно, потому такую работу делают с психологом.
Приглашаю Вас к себе на онлайн консультацию, вместе разберемся в причинах и найдем другие методы воздействия на детей. Контакты есть на моей страничке.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Стоит обратиться очно к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы детей, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто нарушения в поведении детей зависит от того, что такое их поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в детях, а в том, что происходит между Вами и жетьми. И в том, что происходит внутри Вас самой.
Что какие-то их действия влияют на Вас, что Вы утрачиваете контроль, чувствуете своё бессилие и не знаете, что делать, не можете управлять поведением детей, не можете управлять своими чувствами, восприятием и реагированием. И прибегаете к  насилию, берете ремень и бьёте их. Не они доводят маму, а мама испытывает чувство беспомощности.
Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в детях, но и разобрать Ваши с ними отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете.
Вы перекладываете на детей ответственность за Ваши отношения, но Вам предстоит взять её на себя. Вы сталкиваетесь со сложностями, и они пугают Вас.
Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия. Очень жаль, что ваше эмоциональное состояние так сильно зависит от поведения детей. И свои реакции на детское непослушание вы описываете так, как будто вы не в состоянии владеть собой, своими эмоциями и поступками.
переживать ,что я их такими методами пытаюсь привести в состояния послушания
Происходит ли такое только с детьми? Ощущаете ли вы себя эмоционально более стабильно, взаимодействуя с другими близкими людьми? с неблизкими?
А каким были ребенком вы? Плакали ли вы? Могли ли вы себе позволить в чем-то не слушаться маму? Как мама реагировала на ваше непослушание? Что помните о причинах своих детских истерик, если они были?
Вы можете завести дневник, отмечать в нем, когда именно и после чего происходят детские истерики.
Например: ребенок устроил истерику. За 5 минут до этого я отказала ему в покупке новой машинки.
Так вы сможете более отчетливо представлять, на что именно так болезненно реагируют дети.
А вот что с этим делать - это уже следующий шаг
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Истерики это кризисные состояния у детей. Но они не умеют сами решать свои проблемы и кричат о помощи. А вы загоняете эти проблемы и не решая их заставляете детей заткунтся. А сами хотите чтобы вам помогли. Я не ругаю вас. Но детям нужна мудрая мама которая во время слышит и помогает детям а если у них истерики - готова и морально и интеллектуально и становится поддержкой для детей. А еще речь идет о отношениях в семье - какие у всех права и обязанности и какой режим. В состоянии хаоса и агресси дети с каждым разом реагируют все агрессивнее. Вот видите сколько проблем у вас накопилось. Надеюсь вы не паникуете и готовы быть ученицей и мудрой женщиной. Мы не пойдем на конфликт мы дипломатично разведем эти проблемы по нужности и решим их по очереди. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и я вам помогу. Вы молодец что написали - это уже первый шаг потом главное не бросать на полпути. Веры вам и жду на консультации. Напишите мне письмо с вопросами