спрашивает: Александр (Москва)
У меня такой вопрос, просто не могу понять что происходит у меня в душе. В общем к делу. Я встречался с девушкой долгое время, но потом пришлось расстаться и вот спустя долгое время не можем отпустить друг друга и продолжаем общаться, гулять и поддерживаем тесные взаимоотношения, но когда я предлагаю начать все заново она говорит что нет, что не будем вместе. Потом говорит что надо подумать, побыть на расстоянии и разобраться в себе. Вот я и решил вам написать и задать вам вопрос по этому поводу. Что мне сделать или как мне быть, чувствую себя внутри абсолютно пустым. Подскажите?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александр!
Вы с вашей девушкой имеете опыт нерешенных проблем - они были в прошлом и привели тогда к расставанию и ее и ваше подсознание имеет следы кризиса в отношениях который чувствуется как отторжение и недоверие. Хоть вы сознательно и пытаетесь вернуть отношения и логически вы это хотите, но эмоциональное ваше и ее сознания чувствуют кризис, как препятствие которое не преодалено. Вам мешает внутренняя невера. Это сложно описать в письме и нужен диалог с вами и вашей девушкой или хотя бы с вами чтобы объяснить вам в чем дело . Приходите ко мне на консультацию по СКайпу - первая консультация бесплатна и мы решим вашу проблему. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Алекснадр!
Возможно ли продолжить отношения после расставания или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить её Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что она принял такое решение есть, но она внутри неё.  Но — ничего не происходит просто так!
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь поверить в то, что она действительно завершила отношения.
Вам больно и Вы хотите вернуть её, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли она этого?
Что ею движет — может понять только она сама — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если она сама не доверится Вам.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с её решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но её важно будет принять, услышать. И если она решит завершить  отношения, то удержать Вы её никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить её и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Психолог
Тут не про девушку надо думать - "что у неё в душе "-  а про самого себя.
Потому что со стороны это выглядит как "ситуация использования".
Почитайте у меня на сайте небольшую статью о том "как это происходит":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый вечер, Александр!
Нужно понять причину, почему Вы расстались и работать над этим, исправлять эту причину. Причина была и она была поводом расстаться. Сейчас девушка в замешательстве нужны ли ей отношения или нет, поэтому она не говорит Вам точно "Нет" и Вы продолжаете общаться. Сейчас у Вас есть шанс все исправить и показать себя с лучшей стороны, открыть в себе того самого любящего парня по отношению к ней. Девушка должна увидеть изменения не только на словах, но и в поступках по отношению к ней. Пока она этого не видит и конфликт не ушел никуда, а висит в воздухе.
Вспомните, что Ваша девушка любит и сделайте для нее это. Например, купите ей то, о чем она мечате или сводите ее туда, где она давно не была, устройте ей романтический ужин, интересуйтесь ее жизнью в течение дня. Как только будут изменения с Вашей стороны, девушка это увидит и поймет. Но если изменений не будет, то все вернется к ссоре вновь.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.