спрашивает: Дарья (Пермь)
Здравствуйте, мне 20 лет, с парнем мы уже 3 года я уже ночевала у него, мама об этом знает, но у меня с детства страх, что я боюсь спрашивать о чем то важном маму, она считается главой семьи, но при этом отпускала меня к парню, но сейчас она может сказать "разговаривай с отцом ", а я вообще не знаю как ему это сказать, дело в том, что парня я не видела 3 месяца (работал вахтой) и мы очень соскучились друг по другу, сам он живет с родителями, хотим снять квартиру на пару дней, но я ужасно боюсь поговорить с родителями, в последние 3 месяца я готовила, стирала, убирала дома (как хозяйка), так как родители работают и сидела с братом каждый день, и у меня такое чувство ужасное, что хочется уже вырваться от родителей, хотя бы на 2 дня, я отдохну от этого всего, на фоне всего этого у меня депрессия и вообще нет целей стремиться к чему либо, к тому же уже 2 месяц ищу работу, но меня не берут, так как я учусь на звонке. Это ужас помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Дарья!
Вы запутались и у вас на фоне хаоса в сознании подсознание снизило количество энергии и ограничило вас - это защитная реакция организма. Хоть это не логично кажется но организм хочет чтобы вы перестали действовать и ушли в спячку но выражается это в усталости и обидчивости. Вы просто перешли из ресурсного нормального и живого состояния в кризисное - тревожное и все вам кажется черно-белым. Оба состояния нормальные части сознания и нужно уметь их различать и действовать грамотно - переходить в нужное для вас состояние самой. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы вернем вам уверенность и решим все задачи в жизни - выйдем на белую полосу жизни Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы выросли, но Вы продолжаете быть зависимой эмоционально от родителей, боитесь взять на себя ответственность за свою жизнь, начать строить её, отделяться от родителей. Вам пугает то, что они могут запретить Вам, но...Вы уже выбираете сами или спрятаться за их запретом или принимать свои решения и действовать. Да, если пойдёте против родителей то, могут быть проблемы в отношениях с ним. И Вы этого не избежите, если только не будете строить свою жизнь и слушаться их.
Дело не в родителях, а в Вас самой, в Вашем страхе изменений и взросления. Но, это Ваш путь и только Вы можете начать идти по нему.