спрашивает: Аня (Нижний Новгород)
Здравствуйте, меня уже очень давно мучает вопрос о том, что вдруг мне нравится девочки. Я обычная девчонка, которая влюблялась в мальчиков, неоднократно. Люблю розовое, да и вообще моё поведение похоже иногда на ребёнка. Я всегда знала, что у меня будет семья, муж и дети. Всегда ждала принца на белом коне. И примерно до 17 лет, никогда не задавалось вопросом, а вдруг что то с моей ориентацией не так. Меня этот вопрос очень пугает, но я знаю и понимаю, что я не лесбиянка, и не бисексуалка, иначе меня бы этот вопрос так не волновал. Но при этом я очень боюсь, что мне нравится или будет нравится девочка. К таким людям я отношусь средне, даже немного с негативом. Вообщем для меня не приемлемо, быть такой, или чтобы мне нравилась девочка, меня это очень пугает. Я плачу из за этого в течении полу года, а то и больше. Началось все с того что я подумала, а вдруг мне нравится эта девочка. И все, моему покою не было конца. Я постоянно находила в себе признаки и ненормального, не замечая плюсы. Со временем это прекратилось, но не до конца. Время от времени ко мне приходили такие мысли и я их очень боялась. Сейчас это происходит опять, что вдруг мне нравится моя подруга. Мне просто с ней хорошо, веселее может чем с другими девочками, может иногда я хочу её видеть чаще, и меня это пугает. Раньше когда я начанала дружить с девочками, мы были как лучшие подружки, обнимашки и т п. Но я никогда не думала о том, что с моей ориентацией что-то не так. Я знала что есть геи и лесбиянки, но к себе я никогда это не относила. Меня всегда воротило, если я видела их поцелуи и т. П Я не знаю, что делать, запуталась, мне очень надоело такое состояние. Из за этого я боюсь сдруживаться с другими девочками, боясь, что я могу что то почувствовать к ним, а ведь сейчас я студентка, живу в общежитии, и без новых друзей никак, а я боюсь дружить, хотя раньше такого не было. Если это нужно, то с мамой у меня доверительные отношения, все мои проблемы она знает, я её очень люблю и она меня. Она уверена, как она говорит мне на 200%,что со мной все в порядке, что я создана для любви с мальчиком, так как я романтичная, и волноваться мне не о чем. Всё мои подружки говорят так же, что это просто какое то страх придуманный и все. Так же когда то обращалась к психологам, но и они говорят, что все со мной нормально. Вообщем помогите мне разобраться, я так больше просто не могу. Мне очень страшно за себя и свое будущее. Боюсь, что вдруг мне нравится или будут нравится девочки, это для меня СТРАХ... А ведь жить в постоянном страхе невозможно. Я хочу закрыть этот вопрос, который волнует меня в течении больше полугода, потому что мне надоело думать об этом, переживать. Потому что получается так, что все говорят что все со мной нормально и это выдумки, а я вроде верю и чувствую это, но и не верю, хотя очень хочется поверить. Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Аня!
Ты умница что написала. Ты наверное знаешь что в каждом человеке есть и мужские и женские гормоны. Те кто становятся людьми нетрадиционного поведения делают свой выбор долго и всю жизнь страдают из за своей так называемой особенности. Но это я считаю выбор психологический и связан с огромным подсознательным желанием что-то доказать себе и другим или бросить вызов. У тебя же просто гормональная перестройка. В это время человек теряет немного ориентацию и не может на 100% сказать кто он и что хочет. Это как страх перед чем то незнакомым. Не переживай - смотри хорошие фильмы, читай книги и слушай музыку. Тебе нужна реальная и творческая жизнь, где ты будешь развиваться в нормальном направлении и твои вопросы найдут ответы. Я точно уверена что ты не лесбиянка и советую не проверять это на практике, останется неприятный осадок на всю жизнь. Это дело принципа и к нему надо прийти головой, а сейчас голове мешают бушующие гормоны. Приходи ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы спокойно все обсудим Жду твоего решения и письма с вопросами