спрашивает: Светлана (Санкт-Петербург)
В отношениях с парнем (31 год) 7 мес. Парень работает 6 дней в неделю по 10 часов в сутки, дежурства дважды в неделю. Устает и не высыпается. Встречаемся раз в неделю, изредка дважды. Переписка ежедневная, звонки изредка. Близости не было. Недавно сказала ему о своем желании. Он аналогично ответил взаимностью. Сказал, что в текущем месяце (отпуск). Хотелось бы знать причину: почему парень не спешит с сексом. Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Светлана.В норме,работа сексу не помеха.Но,более существенной помехой могут быть нарушенные детско родительске отношения с матерью,в ранние годы воспитания.Не хватало от матери нежности и тактильного контакта.В основе-зафиксировалась дистанция с матерью.Поэтому,с Вами так же,прослеживается его тактильная дистанция.Ваш молодой человек в расцвете сил.Конечно,проблема может быть и медицинская.Но,для этого надо сдать анализы у уролога.Если анализы хорошие,проблема психологическая.Пока фактов не достаточно.Но,если они появятся,проблема решается в паре,через компромиссы и поиск подходов.
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Возможно, его потребность во сне и в физическом отдыхе более значима, чем потребность в сексе. Вы сможете узнать в ближайщем времени что может быть между Вами в плане сексуальной близости, когда у него будет отпуск. Возможно, что если бы Вы вместе жили то тогда, ему в этом плане было бы легче, не надо тратить ещё силы на встречи среди недели, а он может восстановиться дома после работы.
Пока не стоит делать выводов, причин  может быть масса - от банальной усталости и физического истощения, до нарушений в сексуальной сфере. Но, узнать это Вы сможете со временем, например, когда начнете период близости с ним.
Психолог
Добрый день, Светлана!
Что у Вас было на протяжении 7 месяцев с парнем?
Вы списываете это на усталось? Возможен и такой вариант, но тем не менее, причина сидит еще глубже. Причин может быть много, могут быть физиологические причины, но могут быть также и психологические причины (комплесы, например). Также могут быть определенные взгляды на отношения, т.е. интим не ставится на первое место (среди мужчин такое редко встречается, но оно имеет место быть). Также возможна асексуальность. И т.д.
Главное Вам разобраться в себе, в своих переживаниях. А что именно Вас отпугивает? Вы боитесь, что у Вас никогда не будет интима и как Вы к этому относитесь? Вам нужно поговорить с парнем об этом, спросить его все, что Вас волнует, поговорите с ним откровенно. Только он скажет Вам правду.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Причин может быть множество - физическая, нет реальной близости и эмоционального желания - отношения воспринимаются как дружеские, финансовые и просто в жизни много других проблем и это мешает почувствовать желание. И еще комплексы и психологические причины не исключаются. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - расскажете о вас и найдем ответы на ваши вопросы. А так же поймем почему вы притянули подобную проблему. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами