спрашивает: Екатерина (Пермь)
Добрый день!
Зачем мужчина появился в моей жизни через месяц после расставания, если вскоре исчез опять уже окончательно?
Мне 38 лет, бывшему мужчине 34 года. У меня два сына 5 и 7 лет. Я год встречалась с мужчиной, который, как оказалось, встречался со мной из за того, что сам жил на съеме и планировал переехать ко мне жить. Отношения с моими детьми у него не сложились, он кричал на них, один раз даже ударил. Я не пустила его жить к себе, сказала, что прошло мало времени и что он не нашёл общий язык с детьми. Через некоторое время он увидел мою переписку на сайте знакомств с другим мужчиной. После этого он сказал, что не знает, хочет ли он продолжать отношения и на месяц исчез из моей жизни. После чего появился якобы за вещами, мы общались, но он постоянно припонимал мне сайт знакомств, старался кюунищить и задеть. Хоть у нас и не было уже отношений, мы 2 раза переспали, он приходил ко мне домой помочь мне собрать мебель, отремонтировал ноутбук. Я надеялась на восстановление отношений, но он сказал что пока этого не хочет. На мои вопросы почему, он всегда отвечал я не знаю, поживём увидим. Так прошло почти 5 месяцев. Потом он стал все реже писать, а потом и вовсе пропал, удалил меня из друзей в социальных сетях. У меня вопрос, зачем он сам появился спустя месяц после расставания, спал со мной, помогал по дому и исчез опять? Смысл было тогда опять появляться в моей жизни, если он не хочел продолжения отношений?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Екатерина!
Переписка не была основной причиной Вашего расставания. Мужчина изначально был заинтерован в другом, Вы были для него удобной. Но согласитесь, переписку с другими мужчинами Вы вели не просто так, Вы понимали глубоко внутри себя, что этот мужчина Вам не подходил. К детям Вашим он относился не серьезно, проявлял садистичность, хотя это Ваши дети и он не имел право поднимать на них руку, вообще детей воспитывать таким способом не уместно. Эти отношения послужат для Вас хорошим опытом.
Зачем он появился? Захотел и появился, соскучился, возможно, думал, Вы его позовете жить, т.к. Вы же виноваты, по его мнению, но не получив от Вас ничего, он исчез. Мужчина, заинтесованный в женщине, тем более, в начале отношений делает очень многое для нее.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Екатерина ,здравствуйте!
Зачем думать о мотивах мужчины , если вы с ним не будете ,он вам не подходит , ведь мыслями о нем , вы только отвлекаетесь от своей жизни , верно ? Давайте лучше разберем причины ,по которым вы оказались в таких отношениях  и по которым вы не смотря на то, что мужчина не подходит вам ,думаете о нем . Скорее всего , причина в самооценке, в самоценности, и возможно , в жизненных сценариях . Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию , если готовы изменить ситуацию .
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Что им двигало - не важно! Важно то, что Вы видели то, насколько мужчина может пользоваться Вами, оскорблять детей и даже ударить их, но Вы всё равно принимали его. Почему? Вы показывали ему, что готовы принимать такое отношение к себе, а он способен строить только такие отношения! И Вы всё равно продолжали жить надеждой, что он восстановит отношения с Вами - какие? опять пользоваться, принижать Вас, детей? Он может только такие отношения и строить. НО, только такие ли отношения Вы готовы принимать по отношению к себе? Почему?
Почему сами не любите себя, не верите в то, что Вас можно любить?
Психолог
Екатерина, здравствуйте.
Мужчина вел себя так, как ему удобно. Ему захотелось секса, он его получил от Вас, ему захотелось почувствовать себя нужным, он почувствовал за счет Вас.
Он либо не готов к серьезным отношениям вообще, либо не хочет их именно с Вами, как бы грустно это не звучало.
Мужчина плохо относится к Вашим детям, явно не лучше к Вам, а Вы спрашиваете, как понять поведение мужчины...
Что с Вашей самоценностью? Зачем Вам тот, кому Вы не нужны.
Самое грустное во всей этой истории, что пока Вы не научитесь ценить и уважать себя, Вы не найдете мужчину который будет ценить и уважать Вас. Ведь это просто не возможно ценить того, кто сам себя не ценит...
С уважением, Елена.