спрашивает: Карина (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, дочери 12 лет,последнее время стала взрослеть быстро,пытается угнаться за другими в школе, красится и думает курить и пить модно. Стала много врать и хитрит, сидит в телефоне постоянно. Говорит что не люблю, т.к есть маленькая сестра и я с ней большую часть времени.
Как наладить контакт,чтоб врать перестала? Семья нормальная у нас.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Карина!
Подростковый возраст сложно дается всем и ребенку в том числе. Дочь действительно взрослеет и Вам нужно научиться уделять ей особое внимание, не только, как мама. Уделяйте ей больше времени, она именно этого просит у Вас, ведь Вы уделяете время младшему ребенку, который тоже требует внимания, но поймите, подросток не понимает этого, Вам нужно разделить свое время на старшую и младшую дочь. Сходите вместе куда-нибудь вдвоем, научите ее краситься. Также у ребенка должны быть дополнительные кружки, хобби, которые ее будут отвлекать от вредных привычек, поинтересуйтесь, чем она хотела бы заниматься. С возрастом у детей появляются секреты от родителей и это нормально, но есть определенная грань, пока Вашей дочери 12 лет и доверие вернуть можно.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Карина, здравствуйте !
Можно на индивидуальной консультации разобраться какая модель поведения могла бы быть наиболее эффективна для взаимодействия с дочерью . Работаю с такими вопросами онлайн ,можете записываться на консультацию .
С уважением.
Елена